Технологическая карта урока химии "Водородные и кислородные соединения неметаллов"; 9 класс


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ХИМИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

Учитель химии МАОУ «Гимназия им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара Полле Наталья Олеговна

Тема урока «Водородные и кислородные соединения неметаллов».

Цели урока: создать условия

- для развития умения описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

- для развития умения характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов и их соединений;

- для развития умения составлять формулы бинарных соединений;

- для возможности научиться характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

- для развития умения устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- для развития умения определять цель деятельности, составлять план для достижения цели, выявлять уровень достижения цели и вносить коррективы в полученные результаты;

- для готовности учащихся к формированию целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;

- для организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах.

Планируемые результаты обучения:

Предметные

Выпускник научится:

  • описывать свойства твердых, жидких, газообразных веществ, выделяя их существенные признаки;

  • составлять формулы бинарных соединений;

  • характеризовать взаимосвязь между составом, строением и свойствами неметаллов;

Выпускник получит возможность научиться:

  • характеризовать вещества по составу, строению и свойствам, устанавливать причинно-следственные связи между данными характеристиками вещества;

Познавательные

- учащиеся научатся устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные

- учащиеся научатся определять цель деятельности, составлять план для достижения цели, выявлять уровень достижения цели и вносить коррективы в полученные результаты.

Личностные

- у учащихся сформируется целостное мировоззрения, соответствующее современному уровню развития науки.

Коммуникативные

- учащиеся научатся организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в парах.

Средства обучения: презентация к уроку, проектор и компьютер, ПСХЭ Д.И. Менделеева.

На столах учащихся: учебник.  

УМК:

Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара. Химия. 9 класс. Учебник. ФГОС. 2017

Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара. Химия. 9 класс. Задачник. ФГОС. 2017

Химия. 9 класс. Методическое пособие (автор Н.Н. Гара)

 


Полный текст материала Технологическая карта урока химии "Водородные и кислородные соединения неметаллов"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полле Наталья Олеговна  Публикатор
06.05.2019 0 267 4

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0