1 2 3 ... 745 746 Далее

Не только возможность учиться привлекает детей. Для дошкольников большой притягательной силой обладают внешние атрибуты школьной жизни: звонки, перемены, отметки, то, что можно сидеть за партой, носить портфель и др. Такой интерес тоже важен, поскольку в нем выражено стремление ребенка изменить свое место в обществе, положение среди других людей.

28.03.2024

Контрольная работа по грамматике, 4 класс, 2 четверть, прошедшее время.

Работая учителем английского языка в начальной школе, я замечаю, что у детей младшего школьного возраста возникают некоторые трудности в усвоении определённых лексических и грамматических тем, а также пониженный интерес к предмету.

Презентация к уроку русского языка "Сложное предложение. ВПР" для 5 класса.

Презентация к уроку литературы "Устное народное творчество" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Правописание непроверяемых гласных в корне слова" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Правописание гласных в корнях слов-омонимов" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Подготовка к ВПР" для 5 класса. 

Презентация к уроку русского языка "Синтаксический разбор простого предложения" для 5 класса.

Презентация к уроку русского языка "Орфоэпия. ВПР" для 5 класса.

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.

Поисково-исследовательская работа обучающихся в объединении "Краеведение" по розыску родственников военнопленных, призванных в Красную армию в годы ВОВ 1941-1945 года с территории Владимирской области.

Военнопленные. Так называют узников концлагерей фашисткой Германии, которые попали в плен во время боевых действий Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Их страдания невозможно оценить в послевоенной обстановке. Миллионы солдат в Советском Союзе и Европе пострадали в ходе той страшной войны. Есть и те, которые до сих пор считаются без вести пропавшими. Много «белых пятен» предстоит раскрыть историкам, ученым и журналистам в XXI веке. В том числе, и о реальном количестве жертв нацизма.

Цель урока - сформировать и развивать навыки решения задач на движения по реке и против течения.

Чтобы добиться необходимого результата в обучении, нужно уделять внимание развитию ученика, оно должно предшествовать содержанию образования. Практическая значимость данного сборника заключается в том, что разработанная серия игр может быть использована в учебном процессе. Развивающая игра – средство развития познавательных процессов, приносящее в жизнь что-то новое. Развивающие игры необходимо использовать на уроках математики не только для интереса, но и как средство развития таких познавательных процессов, как внимание и восприятие.

Разработка урока для учителей, работающих в 8 классе. Урок позволяет развивать функциональную, естественнонаучную грамотность учащихся на уроках химии.

Материал будет полезен для учителей русского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ.

Сценарий конкурсно-игровой программы для школьников ко Дню защитника Отечества «А ну-ка парни».

Важность правильного дыхания у детей младшего школьного возраста в фокусе логопедической практики. Проведение дыхательных упражнений способствует развитию глубокого вдоха и плавного выдоха, что влияет на формирование четкой фразовой речи. Здоровье, физическое развитие и образ жизни детей – основные приоритеты в современном обществе. Необходимость правильного дыхания выделяется как ключевой аспект заботы о здоровье.

Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.

Материал содержит технологическую карту урока по химии в 8 классе по теме "Кислоты". Данный материал может быть полезен учителям химии при проведении урока по данной теме. Технологическая карта урока позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию метапредметных, предметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован на уроках литературы или во внеурочной деятельности.

Сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста. Знакомство с традиционным праздником осеннего периода Кузьма и Демьян.

«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.

«Лес загадок» - это дидактический материал, интерактивный кроссворд, который может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы.

Основные понятия: флеши, редут, инфантерия, адъютант, ополчение, фураж, Бородинская битва, Тарутинский маневр, партизан, «Великая армия».

Сегодня на многое смотрим по-другому, все открывается заново и переоценивается. Приобщая детей к русским народным играм и знакомя детей с разнообразными формами народного фольклора, мы использовали новые технологии ФГОС. 

Урок русского языка в 4 классе. Цель: упражняться в правильном написании падежных окончаний имен прилагательных, применять алгоритм проверки.

Пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных организаций при проведении НОД по познавательному развитию: «Ознакомление с окружающим миром», «Экология», «Рисование, Чтение художественной литературы».

Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости за причисление себя к гражданам страны.

Презентация к учебному материалу по теме "Алгоритм: свойства, способы описания" позволяет в интересной форме познакомиться с понятийным аппаратом первой темы в разделе "Основы алгоритмизации и программирования". Материал будет полезен учителям и ученикам тех классов, где этот материал изучается.

Данная программа направлена на приобщение обучающихся к традиционным российским духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Воспитательная программа является обязательной частью образовательной программы учреждения и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности.

Благодарность учителю от имени учеников и родителей. Стихотворение построено от имени взрослого человека, который прошел путь от ученика до мамы, привел своего ребенка в школу, уже осознавая роль учителя в своей жизни.

Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

Блокнот уже давно стал одним из важных аксессуаров делового человека. Это идеальное место для записи мыслей, которые только что пришли вам в голову и которые важно не забыть. В блокноте можно не только вести ежедневные записи, но и составлять списки покупок, планировать бюджет, отмечать места, которые вы посетили, или записывать новые рецепты. В блокноте можно записать план на день и при этом расставить различные задачи по приоритетности их выполнения.Также его можно использовать для рисования.

Данная статья отражает актуальные проблемы обучения иностранному языку в общеобразовательных школах. Я пыталась выделить ключевые моменты, классифицировав трудности в обучении, и предложив несколько путей решения.

Материал предназначен для учителей литературы, библиотекарей, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования для проведения литературного вечера.

Обобщение педагогического опыта и оказание методической помощи в работе над кантиленой в классе фортепиано ДШИ.

Сценарий урока на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева" для учащихся 3 классов.

В статье представлен опыт по организации работы по образовательной области «Физическое развитие» с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации. Система работы соответствует требованиям ФГОС ДО, ФОП ДО и особым образовательным потребностям данной категории дошкольников. В предложенной статье описана взаимосвязь между двигательной активностью и речью. 

Материал можно использовать для работы по постановке звука Щ учителям логопедам. Простые способы постановки звука Щ.

Материал предназначен для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей, родителей. Игры и игровые упражнения помогут быстро и эффективно автоматизировать новые звуки в словах, предложениях, связной речи.

Цель учителя: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока; активизировать лексические единицы по темам «Моя семья» и «с», создать условия для коллективного целеполагания.
 

Интеграция образовательных областей  - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Онлайн-тестирование предназначено для учащихся 9 класса. Проверяется знание биографических сведений Лермонтова. Задания составлены с выбором одного правильного ответа.

Файл-помощник для написания итогового сочинения. Данная разработка может быть полезной, если обучающиеся испытывают трудности в понимании структуры и задач отдельных композиционных элементов сочинения.

Лепбук содержит картинки с одеждой, техникой, оружием, городов героев, детей героев, символы, ордена времён Великой Отечественной Войны. Краткое описание тех событий.

Методические рекомендации по дисциплине ОДБ.01 Русский язык – для выполнения практических работ созданы Вам в помощь для работы на занятиях, подготовки к ним, правильного составления проектов документов.При ступая к выполнению практической работы, Вы должны внимательно прочитать цель и задачи занятия, ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения, краткими теоретическими и учебно-методическими материалами по теме практической работы, ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.