Другое


Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ХИМИИ - 2017" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ХИМИИ-2017. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве 4 файла для 5, 10, 20, 30 учащихся)

Схемы к урокам химии по теме "Классификация неорганических веществ"

Данная схема отражает взаимоподчинение основных классов неорганических веществ на уровне как основной, так и средней школы. Она содержит тот минимум сведений о классах веществ, который необходим для успешной работы ученика на уроке любого уровня  преподавания химии – от базового до профильного и углублённого. 

Схемы к урокам химии по теме "Именные реакции в органической химии"

Именные реакции в органической химии являются нередко как бы маркерами в цепочках превращений: зная их «в лицо», можно сразу предположить основные компоненты данного превращения, а затем уже восстановить промежуточные звенья. 

Схемы к урокам химии по теме "Изомерия"

Схема "Изомерия"
Данная схема представляет собой структурированный конспект соответствующего материала из любого учебника органической химии, правда, надо сказать, что не в любом из них есть все шесть видов межклассовой изомерии, как того требует программа. Схема  может быть использована как на уроках химии в 10-11 классах, так и для подготовки к ЕГЭ.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ОГЭ по химии. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. В шаблоне есть возможность выбрать модель экзамена (модель 1 - без реального эксперимента, модель 2 - с реальным экспериментом). Отметка за экзамен выставляется в зависимости от модели экзамена (по соответствующим шкалам).

Технология УДЕ-как один из способов перехода на системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС второго поколения. Технология хорошо зарекомендовала себя при преподавании химии в малокомплектной школе. Технология УДЕ – это системная технология, в основе которой лежит идея подачи ученику знаний крупными блоками. 

В статье говориться об актуальных формах работы в классах малокомплектной школы, о эффективных методах и личном опыте преподавания предмета. О возможностях получения информации и развития определенных УУД в свете модернизации российского образования и внедрения ФГОС.

К сожалению, в условиях ограниченного учебного времени (1 час в неделю в 10-11 классах базовый уровень) эти две основные цели образовательного процесса не всегда совместимы. Тем не менее,  учащиеся должны получить определенный уровень знаний для  итоговой аттестации. Подготовка к ней в нашей школе носит комплексный характер.

Готовая разработка мероприятия для проведения во внеурочное время для 8-11 классов. Мероприятие в двух частях: выступление 8-9 классов и конкурсная программа между 10-11 классами. Количество конкурсов можно взять в зависимости от времени. Подготовка несложная. Домашнее задание детям дается заранее. Сопровождается презентацией по желанию.

Данное мероприятие направлено на расширение знаний об экологической обстановке в мире, своем крае; о значении и охране водных ресурсов; о физических свойствах воды. Материал содержит два основных блока: театролизованное представление и устный журнал, основанный на краеведческом материале. В сценарии имеются ссылки на интернет ресурсы, позволяющие пользователю выбрать музыкальное сопровождение по своему усмотрению.
Урок разработан с применением технологий проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. В ходе урока используются различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель данного урока: ознакомить учащихся с аммиаком, способом его получения, исследовать его свойства, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека.
Цели тренинга:

1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
Изучение химии как непрофильной дисциплины в классах социально-экономической направленности вызывает большие трудности. Повысить интерес к химии, на наш взгляд, можно усилением прикладного характера содержательной и процессуальной сторон ее обучения (так называемой «химии и жизни»), введением в содержание практико-ориентированных (контекстных и ситуационных) задач. Опираяясь на структуру практико-ориентированной задачи, включающую знание – понимание – применение – анализ – синтез – оценку и многократно примененную на уроках, можно вооружить учащихся алгоритмом решения проблемных задач, возникающих в реальной жизни.
Статья затрагивает тему быстротечности времени и в связи с этим изменение нашего мироощущения. На этом фоне рассматриваются преимущества использования на уроках химии интерактивной доски.
Работа учителя трудна, но и очень интересна. Каждый ребенок уникален, каждый класс по-своему особенный. Работая много лет учителем химии, я убедилась, в том, что учащиеся должны применять полученные знания в обыденной жизни. После проведенного урока анализирую, думаю, как провести очередной урок , чтобы твой урок запомнился, захотелось провести подобные реакции дома. Для большинства моих учеников химия кажется предметом совсем необязательным. Приходится много читать ,искать дополнительного материала за тем ,чтобы сделать урок интересным, творческим, запоминающимся.
Игра проводится с целью закрепления материала по химии в 9 классе. Используются тестовые задания, первые вопросы легкие, а потом усложняются, для правильного ответа необходимы знания из дополнительной литературы. Правила игры такие же как и в игре "Кто хочет стать миллионером"
Повышение эффективности урока – вот главная задача, которая стоит сейчас перед учителем. Успех ее решения во многом зависит от методики обучения, позволяющей вооружить школьников глубокими и прочными знаниями, научить их трудиться с интересом и самостоятельно.
Авторская программа летнего предметного лагеря, рассчитана на учащихся 5-8 классов, предполагает выполнение многочисленных лабораторных и практических работ, реализуется на базе кабинетов биологии и химии.
2. Пояснительная записка.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
Усиление межпредметных связей в преподавании основ наук в средней школе открывает широкие возможности для разработки уроков включающих знания по различным предметам. В данной статье приведены примеры интегрированных уроков химии с применением знаний учащихся, полученных на уроках ОБЖ.
Познавательная игра "Путешествие в мир химии"
Данное мероприятие можно поводить в 8 классе после изучения тем "Введение" и "Простые вещества" по О.С. Габриеляну или "Введение" , "Химическая связь. Строение вещества" по Новошинским, а также при проведении предметной недели или декады по химии.
Материал представляет собой презентацию опыта работы использования парацентрической технологии при обучении химии. Презентация содержит гиперссылки на методические инструкции и целевые установки для учащихся, а так же примеры средств обучения по темам курса органической химии.
Внеклассное мероприятие включает:
1. конкурс – «Шуточные загадки».
2 конкурс – «Химические метаграммы».
3 конкурс – «Кроссворд».
4 конкурс – «Блиц турнир»
5 конкурс – «Счастливый билет»
6 конкурс – «Знатоки».
7 конкурс «Внимательный химик»
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии для учащихся 9 класса.
В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от3 до 6).
Цели данного мероприятия:
• Повысить интерес учащихся к химии
• Расширить знания учащихся, развить их кругозор
• Показать возможности практического использования химических знаний и навыков
• Продолжить формирования умений и навыков учащихся при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием, при решении химических задач.
Интеллектуальная игра «Твой звездный час» для внеклассного занятия по химии. В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от 3 до 6). Команды разновозрастные (8-11 кл).
Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9-11 классов по сценарию телевизионной игры "Детектив-шоу". Одна из команд учащиеся, используя знания по химии должна раскрыть запутанные дела.
Современное общество постоянно развивается и требует того же и от личности каждого ученика. Основным фактором личностного развития является особая форма организации педагогического процесса в виде научно-исследовательской деятельности в рамках деятельности школьного НОУ.
Учащиеся начальных классов на уроках Окружающего мира знакомятся с названиями различных элементов и простых веществ, например металлами и в результате имеют представления о достаточно большом круге веществ. Поэтому кажется возможным привести эти знания в определенную систему, начать формирование у учащихся таких понятий как «химический элемент» и «простое вещество». С этими понятиями ученики встретятся уже в 5 кассе на уроках природоведения.
Урок позволяет обобщить и систематизировать материал, изученный учащимися за весь курс предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Так же материал, представленный на уроке подготавливает учащихся к изучению предмета «Природоведение» в 5 классе, знакомит их с кабинетом химии, правилами техники безопасности работы в кабинете химии. В течение урока учащиеся вспоминают различные понятия, изученные за четыре года. Задача учителя в этих условиях выстроить определенную систему из уже знакомых детям понятий и подготовить их к дальнейшему более глубокому изучению.
1-30 31-57