Из опыта практического применения деловых игр на уроках «Менеджмент» по теме «Принятие управленческого решения»


В разработке представлен опыт применения деловых игр в процессе изучения дисциплины "Менеджмент" в образовательном учреждении среднего профессионального образования Чебоксарский электромеханический колледж, в частности подробно описаны практические задания, ситуации и упражнения по теме "Принятие управленческого решения". Деловая игра – это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается восприятие теоретического материала. Студент получает практические навыки в применении полученных знаний, учится адаптироваться к ситуации, принимать грамотное решение. Представленный материал будет интересен преподавателям учреждений профобразования.

Деловая игра – это тот инструмент, с помощью которого значительно облегчается и качественно улучшается восприятие теоретического материала. Поэтому моя задача показать как с помощью деловой игры можно научиться принимать сложные управленческие решения. Участники работают в условиях мозгового штурма в малых группах по 4-6 человек, где каждый выполняет свою роль.

Деловая игра улучшает обмен идеями в группе обучаемых, помогает освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии проблема рассматривается объективно, со всех сторон, каждый участник имеет право аргументировано объяснить свою позицию, анализирует, подводит к более точному пониманию проблемы.

Полный текст материала Из опыта практического применения деловых игр на уроках «Менеджмент» по теме «Принятие управленческого решения» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шепелина Екатерина Германовна  Katya_Sh
11.01.2014 1 4131 779
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 oksnik • 07:51, 24.05.2014
Уважаемая, Екатерина Германовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой деловой игры. Вы абсолютно правы, когда даете возможность на ребятам самим найти оптимальное решение. В качестве предложения: ситуация должна быть реальной и в конце урока ознакомить ребят с последствиями того решения, которое принял руководитель фирмы.