Презентация по экономике по теме "Спрос"


Слайд 1
Спрос. Экономика. 10 класс. Автор: Бондарь Ольга Николаевна, МОУ СОШ №2 ст. Медведовская МО Тимашевский район Краснодарский край, учитель географии и экономики
Слайд 2
Спрос – зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены на продажу. Величина спроса – количество товара, которое покупатели хотят и могут приобрести по данной цене. цен А – Р= 20, Q = B – P= 10, Q = а Р 100 200 Спрос график 3 А 0 Величина спроса - точки 2 0 1 0 0 D В 1 D 100 200 количество товара на графике. D 2 30 0Q D 1 > D - увеличение спроса D 2 < D - уменьшение спроса
Слайд 3
Закон спроса – повышение цен ведет к снижению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению Эффекты закона спроса. Эффект «нового покупателя» Эффект «замещения» Вероятность того, что покупка произойдет, выше у товара с низкой ценой. Рост цен на товар приведет к увеличению спроса на товар – заменитель. Эффект «дохода» При планировании расходов, если цена окажется ниже ожидаемой, высока вероятность, что «доход» тоже будет потрачен.
Слайд 4
Факторы закона спроса. Главный фактор, от которого зависит спрос – цена (ценовой фактор). Неценовые факторы спроса: - изменение предпочтений потребителей (мода, сезоны …); - изменение числа покупателей на рынке (сезон отпусков - размеры…); доходов потребителей; - наличие товара заменителя – субститута, способного удовлетворить ту же потребность (сок, компот); - наличие взаимодополняющих товаров (автомобиль – бензин, электроигрушка – батарейки …); - изменения в полезности товара (ПК дома); - инфляционные ожидания (покупки впрок);
Слайд 5
Парадоксы закона спроса: Парадокс состоит в том, что их объяснение так же укладывается в рамки закона спроса, а это значит, что обратная зависимость величины спроса от динамики цены действительно является экономическим законом. 1 парадокс 2 парадокс 3 парадокс – на динамику – снижение цены – устойчивый величины спроса может вызвать не спрос на влияет не только увеличение спроса, традиционно реальное движение как требует закон, а дорогие товары. цены, но и ожидаемое стимулировать Выгода, покупателем, т. Е. не падение. В которую только реальная, но и движение величины получает ожидаемая цена. спроса вмешивается покупатель – Социально – фактор ожидаемой беспроигрышно психологическое цены. Т.Е. раз этот е помещение состояние становится товар снижается в сбережений, их экономическим цене, то потом его цена имеет фактором (в будущем можно будет купить тенденцию к
Слайд 6
Эластичность спроса – масштаб изменения величины спроса (в %) при изменении цены на 1 %. Q. . –. Q1 E = . 2 .Q 2 * 100% Р2-Р1 . : .Р * 100% 2 P где Е – эластичность спроса; Q1 – количество товара по старой цене; Q2 – количество товара по новой цене; Р1 – старая цена; Р2 – новая цена. Е > 1 спрос Е < 1 спрос эластичен неэластичен Товары эластичного Товары P Q неэластичного спроса: 1.предметы первой необходимости; 2.товары малой стоимости; 3.трудно заменяемые товары. Q спроса: 1.предметы роскоши; 2.товары с высокой ценой; 3.легко заменяемые товары.

Полный текст материала Презентация по экономике по теме "Спрос" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бондарь Ольга Николаевна  bondar
26.10.2010 19 15767 4259

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК