Другое


Сегодня, когда возрастает роль экономических знаний как отрасли, связанной с реализацией профессиональных интересов, каждый современный человек должен располагать минимальным (базовым) объемом экономических знаний. Однако это требование пока остается нереализованным в силу неразрешенности ряда проблем. Эти проблемы не могут не отразиться на подготовке и проведении уроков экономики в основной школе. На некоторых сложностях нам бы хотелось остановиться.

Методическая разработка урока усвоения новых знаний по междисциплинарному курсу 01.01 «Организация коммерческой деятельности» на тему "Сотрудничество партнеров в сфере бизнеса" для студентов специальности 38.02.04. «Коммерция (по отраслям)» 2 курса.
Форма проведения урока – коллективный способ обучения (КСО) Мурманская модель.

Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.

Материал для дополнительных занятий по экономике. Он дает в себе основы понимая построения антикризисной экономики (как один из вариантов решений задач). Очень важно, чтобы учащиеся понимали хотя бы в самом минимуме построение управления.
Всем известно, что учителя начальной школы учат детей читать, писать, считать, расширяют их представления об окружающем мире. Но происходящие сегодня качественные изменения в экономике, характере труда, интеграция государства в мировую экономическую систему потребовали переосмысление задач, стоящих перед современным образованием. Возникает необходимость уже с младшего школьного возраста знакомить детей с основами экономики, формировать экономические знания, умения и навыки, нравственную устойчивость к негативным экономическим ситуациям.
Данная методическая разработка урока представлена в форме деловой игры как контекстного обучения. Контекстное обучение - это такое обучение, в котором модулируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности.
Поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей – это особо важная задача обучения одарённых детей. В докладе представлены формы работы с одарёнными детьми в начальной школе.
Материал представляет собой доклад по теме "Технология развития критического мышления на уроках экономики" .К докладу прилагается презентация. Работа была заслушана на педагогических чтениях и опубликована в сборнике.