Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" и презентация к уроку. Это урок изучения нового материала.

11.04.2024

Цели урока: установить что такое параллельный перенос; сформулировать свойства параллельного переноса; учиться выполнять параллельный перенос геометрических фигур.

Цели занятия: познакомить учащихся и иррациональными показательными неравенствами; выявить специфику решений иррациональных показательных неравенств.

Цели занятия: познакомить учащихся с иррациональными неравенствами с параметром; выявить специфику решений таких неравенств.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений разными методами; выработка умений по применения различных приемов преобразования уравнений.

Цели занятия: систематизировать, обобщить, расширить знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения неравенств.

В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения и неравенства" для 11 класса.

Цели занятия: повысить осознанность и прочность усвоения знаний по теме, развить познавательную активность учащихся, навыки самостоятельной работы, логическое мышление, математическую речь.

Цели занятия: оперирование основными понятиями, изучаемой темы; закрепление навыков решения иррациональных уравнений, содержащие модуль.

Цели занятия: научиться решать иррациональные уравнения с параметром; применение новых знаний при решении задач.

В материале представлены примеры практико – ориентированных задач по профессиям, в которых заложены большие возможности для развития критического, логического мышления.

Практическая работа на основе материала учебника авторов И.Р. Высотского, И.В. Ященко. Математика. Вероятность и статистика. 7-9 классы. Базовый уровень. М., Просвещение, 2023 г. В работе 4 задания даны на разных листах.

Чтобы добиться необходимого результата в обучении, нужно уделять внимание развитию ученика, оно должно предшествовать содержанию образования. Практическая значимость данного сборника заключается в том, что разработанная серия игр может быть использована в учебном процессе. Развивающая игра – средство развития познавательных процессов, приносящее в жизнь что-то новое. Развивающие игры необходимо использовать на уроках математики не только для интереса, но и как средство развития таких познавательных процессов, как внимание и восприятие.

Цель урока - сформировать и развивать навыки решения задач на движения по реке и против течения.

Правила игры: класс разбивается на три команды. Это интеллектуальная игра, в которой три команды игроков одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым, лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. После сигнала о готовности капитан команды называет игрока, который будет отвечать. Во время ответа команда не может давать подсказки отвечающему игроку. Вопрос одного раунда оценивается в 1 жетон. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество жетонов. Команда, вступающая в пререкания в процессе игры, отдает жетон.

Внеклассное мероприятие по математике для 5 класса. Помощь при проведении недели математики в школе. Игра для 2 команд. 4 гейма по несколько заданий в каждом.

Цель:обобщить и закрепить изученный материал: знание учащимися формул длины окружности и площади круга и умение применять формулы в решении практических задач.

Занятие может быть проведено в рамках предметной недели.Математической турнир-командная игра.В презентацию включены: ребусы, занимательные задания, кроссворд, задания с палочками.Игровая технология - технология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. У детей расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность, формируются коммуникативные умения и навыки, развиваются общеучебные. Формируется интерес к предмету, развивается внимание, память, мыслительные процессы.Учащиеся учатся слаженно работать  в команде.

Презентация для учеников 5 класса по теме "Взаимно обратные числа,деление дробей" по учебнику Виленкина.