Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [982] | Оценка знаний учащихся [132] |
Планирование [156] | Презентации [646] |
Факультативы, элективы, кружки [103] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В11 ЕГЭ по математике. Содержатся задачи на нахождение объёмов и площадей поверхностей пространственных фигур.
04.04.2012
Урок-презентация даёт возможность ознакомиться с
новыми понятиями по теме "Координатная плоскость": координатная
плоскость, оси координат, координаты точки, абсцисса и ордината точки.
Вводятся 2 базовые задачи: построение точки по заданным координатам и
определение координат точки. Закрепление материала проводится в
интересной форме (построение фигуры-рыбы в координатной плоскости).
Предлагается задача повышенного уровня на нахождение площади,
построенного в прямоугольной системе координат треугольника. Домашнее
задание имеет творческий характер.
04.04.2012
Разработка материала к уроку математики в 5 классе по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей" содержит конспект урока, презентацию "Путешествие в замок десятичных дробей", самоанализ урока.
03.04.2012
Аналог одноименной телевизионной версии популярной в мире викторины для школьников. Суть игры: в течение нескольких туров испытать участников на знания в различных областях науки (в частности, геометрии) и выявить самого умного. Игра проводилась для учащихся 8 и 9 классов по материалам геометрии 7 – начала 8 класса, причем использовалась программа школьного курса геометрии, преподаваемого по учебнику Атанасяна 7-9.
03.04.2012
Рабочая программа рассчитана на 2 часа геометрии в неделю (68 часов в год) и разработана для
учебника Атанасян Л.С.. «Геометрия. Учебник для 7-9 классов».
Программа предполагает использование презентаций на уроке. В программе подробно описаны все темы учебника, дано тематическое планирование (отдельно) и все контрольные работы (5 шт.).
учебника Атанасян Л.С.. «Геометрия. Учебник для 7-9 классов».
Программа предполагает использование презентаций на уроке. В программе подробно описаны все темы учебника, дано тематическое планирование (отдельно) и все контрольные работы (5 шт.).
30.03.2012
Рабочая программа рассчитана на 3 часа алгебры в неделю (102 часа в год) и разработана для учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. «Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений».
Программа предполагает использование презентаций на уроке. В программе подробно описаны все темы учебника, дано тематическое планирование (отдельно) и все контрольные работы (7 шт.).
Программа предполагает использование презентаций на уроке. В программе подробно описаны все темы учебника, дано тематическое планирование (отдельно) и все контрольные работы (7 шт.).
30.03.2012
На мастер-классе рассматриваются понятие координатной плоскости, вводится понятие координатных четвертей и рассматривается их свойства; формулируются алгоритмы для построения точек на координатной плоскости, нахождение координат по заданным точкам. Материалы презентации можно использовать на уроке по данной теме.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
Для работы требуется установка программы Advanced Grapher: http://www.alentum.com/agrapher/.
26.03.2012
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! А, решать уравнения?...
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
Какой ребенок не любит разукрашивать? Любят все! Задание-разукрашка все ребята выполняют с удовольствием. Это красочно, ярко, интересно! А, какая работа будет лучшей? Чью разукрашку учитель повесит на доску для похвалы? А как учителю легко их проверять!!!
25.03.2012
Конспект внеклассного занятия по математике по теме «Путешествие по стране рациональных чисел». Цели занятия: расширять знания по предмету: Расширять кругозор; Развивать математическое мышление у учащихся; прививать познавательный интерес к предмету; воспитывать дружелюбное отношение к друзьям.
25.03.2012
Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и
математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с
десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют
свои спортивные и математические достижения.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.
Урок сопровождается презентацией.
24.03.2012
Данный урок позволяет обобщить учебный материал по теме через формирование умения применять приёмы построения сечений в новой ситуации (сечение параллелепипеда), а также позволяет формировать навыки исследовательской работы; в том числе умения синтезировать и анализировать, обобщать, выделять главное. Для самостоятельного изучения данной темы, а также для отработки знаний и навыков предлагается Flash-презентация, которая наглядно иллюстрирует сечения многогранников в разрезе.
21.03.2012
В силу большой практической значимости выбираю темы элективного курса по математике для 9 классов в рамках предпрофильной подготовки:
"Проценты и банковские расчеты" – 8 часов;
"Задачи на концентрацию и процентное содержание" – 4 часа.
"Проценты и банковские расчеты" – 8 часов;
"Задачи на концентрацию и процентное содержание" – 4 часа.
21.03.2012
Цели:
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
1. Развивать познавательный интерес к математике.
2. Выработка умений и закрепление навыков процентных вычислений.
3. Научиться решать задачи на смеси и сплавы
План:
1. Вступление. Формулировка цели.
2. Устная работа (задачи 1, 2, 3).
3. Проверка домашнего задания.
4. Решение задач (1, 2).
5. Домашнее задание, подведение итогов урока.
21.03.2012
В связи с переходом в образовании на стандарты нового поколения остро стоит вопрос о разработке контрольно-оценочных материалов. Предлагаю вашему вниманию комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по дисциплине Математика.
21.03.2012
Предлагаемый вашему вниманию интегрированный урок математики и английского языка по теме "Конус" может быть проведен в группах 1 курса учреждений среднего профессионального образования или в старших классах школ.
21.03.2012
Цель урока: познакомить учащихся с новым видом многогранников – пирамидой, её элементами.
21.03.2012
Цель: повторить с учащимися понятие правильных и неправильных дробей, правило записи смешанного числа, правило выделения целой части из неправильной дроби, научить представлять любое целое число в виде неправильной дроби. В конце презентации ставится проблема: "Как представить смешанное число в виде неправильной дроби?". С помощью наводящих вопросов и учебника можно вполне решить проблему.
19.03.2012
Материал предназначен для подготовки к решению задач по теме : "Задачи на составление уравнений", в частности, задачи В13 Единого государственного экзамена по математике
19.03.2012
Данная разработка содержит материал, необходимый для повторения курса математики и подготовки к ЕГЭ.
19.03.2012