Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной презентации представлены 4 теста по теме: "Арифметическая и геометрическая прогрессии" (9 класс). Тест взят из сборника "Тесты по математике 5 -11 классы". Составители сборника Максимовская М.А и др.
24.02.2012
Задачи сопровождаются рисунками, позволяющими лучше понять условие, представить соответствующую геометрическую ситуацию, наметить план решения, при необходимости провести дополнительные построения и вычисления.
Материал предназначен для подготовки к решению задач по теме"Задачи прикладного содержания", в частности, задачи В 12 Единого государственного экзамена по математике.

Задачи с прикладным содержанием представляют собой задачи на анализ явления, описываемого формулой функциональной зависимости.
Предлагаю план-конспект урока и презентацию к нему по теме "Сложение чисел с разными знаками".
Настоящая программа по математике для 5 и 6 классов основной общеобразовательной школы составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по математике к учебному комплексу для 5-11 классов (авторы – составители И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович).
Разработка урока геометрии в 9 классе «Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности». Учебник "Геометрия 7-9", автор учебника - Л. С. Атанасян. Конспект урока, презентация к уроку.
Варианты диагностических контрольных работ. Приведены по двум темам «Показательная функция» и «Тригонометрические уравнения». Контрольные работы представлены для двух вариантов.
Презентация к уроку геометрии "Сумма углов треугольника", применима как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного, возможно использование в индивидуальной и групповой работе.
Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении математике. Реализация - это значит, обеспечить любой желаемый уровень глубины изучения материала. Учитель не должен ограничиваться интересами "среднего” ученика, при этом изложение материала должно отличаться языком, стилем, способом введения основных понятий.
Под проектом понимается самостоятельная творческая завершенная работ, выполненная под руководством учителя, то есть деятельность учащихся от идей до завершения проекта. Работа над проектов в творческом коллективе учащихся дает им возможность объединится по интересам, частично работа может выполняться дома с помощью родителей. Ученик, работая над проектом, учиться самостоятельно приобретать знания, развивает коммуникативные навыки и умения.
Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Фестиваль естественно-математических наук" для учащихся 7-9 классов. В материалы этого конкурса входят вопросы по математике, физике, географии и экологии. Методическое сопровождение: пояснительная записка + презентация.
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о десятичных дробях и действиях с ними.

Задачи:
Обучающие: проверить, как учащиеся усвоили тему «действия над десятичными дробями, их применение;
Развивающие: развивать логическое мышление и математическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитывающие: воспитывать самостоятельную активность учащихся.
Цели урока:
1.Совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
2. Развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать
математические модели.
3. Воспитывать познавательную активность, культуру общения, самостоятельность; учить самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу деятельности.
Применение информационных технологий на уроке математики по теме "Свойства логарифмов" в учреждении начального профессионального образования.
Данный материал представляет собой план-конспект урока по геометрии в 7 классе на тему "Неравенство треугольника". Это урок изучения нового материала, в ходе которого возникает проблемная ситуация. Учащиеся на уроке высказывают предположение о том, в каком случае существует треугольник. Затем под руководством учителя доказывают условия существования треугольника.
Данная методическая разработка урока по теме « Решение показательных уравнений», может быть использована, как обобщение и закрепление по разделу показательная функция и показательные уравнения. Структура урока построена так, что преподаватель имеет охватить всех учащихся, проконтролировать степень усвоения: устные упражнения, фронтальный опрос, работа у доски, работа с учебником, работа с индивидуальными карточками. Учебные цели урока развивают навыки по самостоятельной работе с материалами урока, формируют навыки ответственности за проделанную работу.
Данная разработка содержит теоретический материал по теме «Неравенства их системы». Содержит основные виды неравенств, определения, свойства, способы решения. Рассматриваются примеры решения некоторых неравенств и их систем. Может использоваться на уроках 9 частями) При объяснении нового материала, при закреплении при организации повторения, в том числе итогового повторения в конце девятого класса

Конспект урока рассчитан для учителей, работающих во вспомогательных школах VIII вида. Здоровая любознательность - основа учебной деятельности. Уроки-экскурсии по математике редко применяемые на практике. Данный урок содержит не только общеобразовательные цели, но и имеет большое здоровье сохраняющее содержание.

Урок обобщения и закрепления знаний по темам «Сравнение десятичных дробей», «Перевод обыкновенных дробей в десятичные», «Десятичные дроби и метрическая система мер», «Чтение и запись десятичных дробей».
«Математический кросс» - это математическая игра, состоящая из шести этапов. Предназначена для учащихся 7 классов.
Цель игры:
- развивать интуицию, догадку, эрудицию, математическую любознательность, устойчивый интерес к математике;
- воспитывать культуру математического мышления;
- показать связь математики с другими предметами.