Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Магические квадраты [1] | Документы [20] |
Олимпиадные задания [13] | Книги [12] |
К уроку [972] | Оценка знаний учащихся [131] |
Планирование [155] | Презентации [645] |
Факультативы, элективы, кружки [102] | Разное [199] |
Материалы по теме: Пропорция [2] | Материалы по теме: Логарифмы [10] |
Рабочие тетради по математике [1] | Материалы по теме: Признаки делимости [3] |
Стихи о математике [1] | Материалы по теме: Дроби [15] |
Индивидуальный обр. маршрут подготовки к ЕГЭ [2] | Интерактивные кроссворды по математике [10] |
Интерактивные игры по математике [105] | Интерактивные презентации по математике [156] |
Интерактивные тесты по математике [10] |
Программа элективного курса по математике «Решение нестандартных задач» является актуальной для подготовки учащихся, так как она посвящена одной из труднейших тем, как для учащихся, так и для учителей. Трудность решения задач подобного типа состоит в том, что учащиеся должны преодолевать психологический барьер, возникающий при встречи с задачей в новой формулировке или с задачей, в которой обычный метод решения является трудоемким.
Мышление должно осуществляться в нескольких направлениях. Данная тема имеет важное значение для формирования абстрактного мышления. Программа представляет также инструментарий для решения уравнений и неравенств. В ней рассматриваются типичные ошибки абитуриентов на вступительных экзаменах.
Пояснительная записка характеризует цели, задачи, методы работы и формы контроля.
Список литературы достаточно полно отражает литературу для использования.
Рекомендую программу элективного курса по математике «Решение нестандартных задач» для реализации данного курса.
Мышление должно осуществляться в нескольких направлениях. Данная тема имеет важное значение для формирования абстрактного мышления. Программа представляет также инструментарий для решения уравнений и неравенств. В ней рассматриваются типичные ошибки абитуриентов на вступительных экзаменах.
Пояснительная записка характеризует цели, задачи, методы работы и формы контроля.
Список литературы достаточно полно отражает литературу для использования.
Рекомендую программу элективного курса по математике «Решение нестандартных задач» для реализации данного курса.
17.12.2010
Цель:
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
13.12.2010
Изучение нового материала по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". Графический способ.
08.12.2010
Данное мероприятие, является заключительным в предметной неделе.Оно позволяет вызвать интерес учащихся к предмету и развивать их творческие способности..
06.12.2010
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
06.12.2010
Цели урока:
• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.
05.12.2010
Разработку можно использовать при объяснении материала в 5 и 7 классах.
04.12.2010
Материал по теме "Меньше или больше" математика 5 класс. Можно использовать при объяснении нового материала.
04.12.2010
Разработка занятия элективного курса по математике «Задачи с модулями и параметрами» по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»
03.12.2010
Журнал учёта дополнительных занятий.
02.12.2010
В практике на уроках математики редко используется игровые технологии. Игра «Кто хочет сдать ЕГЭ на отлично» рассчитан для учащихся 10 и 11 классов. Провести можно как внеклассное мероприятие, индивидуальное занятие или как итоговое повторение.
02.12.2010
Это урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление натуральных чисел" в 5 классе. Форма проведения - игра "Математический поезд".
01.12.2010
Материал может быть использован учителями математики при изучении нового материала и отработке практических навыков по основной теме курса алгебры 8 класса «Квадратные уравнения». Данный проект способствует интеграции информационных знаний с предметом «Математика», развитию личностных качеств, формирующих самооценку и самодостаточность учащихся, реализации деятельностного подхода в обучении.
01.12.2010
Преподавание ведётся по учебнику "Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
01.12.2010
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается за счёт смены видов деятельности, наглядных стимулов, физкультминутки, слайдов, мотивации в начале урока. Работа с компьютерными презентациями стимулирует учащихся и расширяет их учебные возможности.
30.11.2010
Урок представлен в форме урока - путешествия по теме: "Десятичные дроби". В работе содержится слайдовая презентация проведённого урока.
30.11.2010
Данная разработка "Математического супертеста" позволит провести интересное внеклассное мероприятие в 5-11 классах, позволяет вовлечь абсолютно всех учащихся. Вопросы подобраны так, что будут "по зубам" не только отличникам по математике, но и любителям других школьных дисциплин. Все смогут проявить себя в лучшем свете, и вряд ли кто останется безучасным и скучающим.
30.11.2010
В разработке "Дифференцированный зачет при обучении математике" представлены дифференцированные задания по математике для 5,6,9 классов. Описана методика подготовки выпускников школы к ЕГЭ.
29.11.2010
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и
отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в
выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
25.11.2010
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
25.11.2010