Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка занятия элективного курса по математике «Задачи с модулями и параметрами» по теме «Решение линейных уравнений с параметрами»
03.12.2010
В практике на уроках математики редко используется игровые технологии. Игра «Кто хочет сдать ЕГЭ на отлично» рассчитан для учащихся 10 и 11 классов. Провести можно как внеклассное мероприятие, индивидуальное занятие или как итоговое повторение.
Это урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление натуральных чисел" в 5 классе. Форма проведения - игра "Математический поезд".
Материал может быть использован учителями математики при изучении нового материала и отработке практических навыков по основной теме курса алгебры 8 класса «Квадратные уравнения». Данный проект способствует интеграции информационных знаний с предметом «Математика», развитию личностных качеств, формирующих самооценку и самодостаточность учащихся, реализации деятельностного подхода в обучении.
Преподавание ведётся по учебнику "Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается за счёт смены видов деятельности, наглядных стимулов, физкультминутки, слайдов, мотивации в начале урока. Работа с компьютерными презентациями стимулирует учащихся и расширяет их учебные возможности.
Урок представлен в форме урока - путешествия по теме: "Десятичные дроби". В работе содержится слайдовая презентация проведённого урока.
Данная разработка "Математического супертеста" позволит провести интересное внеклассное мероприятие в 5-11 классах, позволяет вовлечь абсолютно всех учащихся. Вопросы подобраны так, что будут "по зубам" не только отличникам по математике, но и любителям других школьных дисциплин. Все смогут проявить себя в лучшем свете, и вряд ли кто останется безучасным и скучающим.
В разработке "Дифференцированный зачет при обучении математике" представлены дифференцированные задания по математике для 5,6,9 классов. Описана методика подготовки выпускников школы к ЕГЭ.
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Цели:
• Расширить знания учащихся о числовых последовательностях, рассмотрев числовую последовательность особого вида – арифметическую прогрессию.
• Вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии.
• Вырабатывать навыки, умения применения формулы n-го члена арифметической прогрессии.
Презентация "Тригонометрические уравнения" предназначена для изучения темы "Способы решения тригонометрических уравнений"" в 10 классе, содержит разбор типовых заданий.
Содержит серию презентаций:
1) презентация "Решение уравнений , содержащих знак модуля"
2) презентация " Решение систем уравнений , содержащих знак модуля
3) презентация "Решение неравенств , содержащих знак модуля"
4) презентация "Устный счет"
Олимпиадные задания муниципального тура 2010 с комментариями и критериями проверки
Олимпиадные задачи муниципального тура с решениями и критериями проверки.
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
Из опыта работы в училище: примеры использования проблемного обучения в рамках личностно - ориентированного подхода.
Цели урока:
• Вырабатывать умения и навыки переводить предложения с математического языка на естественный и наоборот.
• Создать условия для «открытия» формулировки и доказательства гипотезы о делимости произведения на число, т. е. доказательство признака делимости произведения на число.
• Вырабатывать умения и навыки применения признака делимости произведения на число при решении задач.