Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Основатель теории научения Э.Торндайк рассматривал сознание как систему связей, объединяющую идеи по ассоциации. Чем выше интеллект, тем большее число связей он может установить. В качестве двух основных законов научения Торндайк предложил закон упражнения и закон эффекта. Согласно первому, чем чаще какое-то действие повторяется, тем глубже оно отпечатывается в сознании. Закон эффекта гласит, что связи в сознании устанавливаются более успешно, если реакция на стимул сопровождается поощрением.

Теории личности фокусируются на шести самостоятельных аспектах поведения человека: структуре, мотивации, развитии, психопатологии, психическом здоровье и изменении поведения посредством терапевтического воздействия. Основой теории личности служат определенные исходные положения о природе человека.

Технология сотрудничества как средство формирования жизненных компетенций обучающихся с нарушениями слуха.Технология сотрудничества представляет собой современную образовательную технологию личностно-ориентированного типа и позволяет реализовать требования ФГОС второго поколения.

Формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям,расширение представлений обучающихся о мире и о себе, развитие активности, способностей, интересов и творческой деятельности обучающихся.

В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.

В данной публикации представлены основные теории и представления о личности в отечественной психологии (А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, К.К. Платонов, В.Н. Мясищев, Д.И. Узнадзе, А. Ф. Лазурский, В.М. Бехтерев).

Выготский Лев Семенович — один из самых знаменитых психологов начала XX века, который объединил психологию с педагогикой. Исследуя процесс развития детей, ученый основал и выработал направление в психологической педагогике: педологию и коррекционную педагогику. Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Стараниями Л. С. Выготского в 1926 г. был создан экспериментальный дефектологический институт (сейчас институт коррекционной педагогики).

Тренинговые занятия для пятиклассников по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации. Предлагаемые тренинговые занятия направлены на повышение адаптивных возможностей пятиклассников и развитие навыков уверенного поведения при обучении в среднем звене. Занятия позволяют снизить у ребят тревожность, научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим и повысить уровень психологической комфортности.

В данной статье речь пойдёт о том, как правильно развивать детей и какие ошибки можно допустить при воспитании. Воспитание – это отдельный процесс, характеризующий формирование личности ребенка и его подготовка к социальной среде.

Памятка для родителей, чьи дети находятся в стадии профессионального самоопределения. Данная памятка является инструментом для поддержки детей и составлена в рамках проф. ориентационной программы со старшеклассникам.

Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанным даже в виртуальном общении. Внимательно относитесь к вашим детям!
Объясните своему ребёнку:при  общении в интернет сетях использовать только имя или псевдоним (ник); не сообщать ни при каких обстоятельствах свою личную информацию (номер телефона, свой адрес, место учебы и т.д); не пересылать свои фотографии.
 

Помогите Вашему ребёнку подкорректировать свой характер, и он вырастет надежным, устойчивым к стрессам, общительным и успешным человеком.Обычно, чистых темпераментов практически не бывает. Каждый человек имеет сочетание двух темпераментов, один из которых — ведущий, он более выражен. Это темперамент подтипа. Второй, дополнительный, вероятнее всего – тот, который проявляется на более глубоком психофизическом уровне типа.
 

Одни люди предпочитают видеть, другие чувствовать, третьи – слушать, четвёртые рассуждать.Безусловно, в каждом из нас нет чистого одного типа восприятия, иногда они смешиваются, иногда тип восприятия отличается в спокойной и экстренной обстановке, в разных ситуациях. Но понимание своей ведущей системы позволит более качественно усваивать любую информацию, понимать собеседника и более качественно доносить свои мысли до него. Понимание своего типа восприятия (визуал, аудиал, кинестет, дигитал), позволит вам понять, как учиться именно вам, с учетом ваших индивидуальных особенностей.

Детство - период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации на людей, жизнеспособность и целеустремленность.

Для организации деятельности образовательного учреждения (ее специалистов) по сопровождению образовательного процесса ребенка с ОВЗ.