Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 10 11 »

Представленный видеоролик направлен на профилактику жестокого обращения с детьми в семьях. Эта проблема с каждым днём набирает всё больший масштаб. А также простыми беседами, которые чаще всего, используются в "классическом" варианте родительского собрания трудно привлечь и сосредоточить внимание родителей на последствия, к которым приводит жестокость в семье. Видеоролик, воздействует сразу на несколько психических процессов взрослого, что позволит добиться поставленной цели, профилактики жестокого обращения с детьми.

Методика «Мотивы выбора профессии», является частью практической работы по технологии 9 класса  по теме «Мотивы и ценностные ориентации самоопределения», но может использоваться и в других профориентационных курсов.

Инструкция: Вы должны ответить на вопрос, выбрать один из трех вариантов ответа, и вписать его номер в выделенную ячейку. В конце теста вы увидите автоматически подсчитанный результат. И сможете прочитать интерпретацию данного результата. 

Презентация "Наши эмоции"

Презентация "Наши эмоции" рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного (в норме) и младшего школьного (в случае ЗПР) возраста. 

Презентация для занятия "Пять ключей общения"

Данная разработка может быть использована при работе по формированию коммуникативных умений у учащихся начальных классов.

В данном материале представлена система работы по знакомству детей с основными эмоциональными состояниями человека и формированию умений определения эмоциональных состояний.

Представляю вашему вниманию конспект занятия:" Творческая мастерская Деда Мороза". Материалы, представленные в разработке будут Вам полезны в преддверии Нового года. Их можно использовать на интегрированных уроках и праздниках

Данное пособие предназначено для использования при работе психологов, педагогов дополнительного образования и классных руководителей в процессе работы над формированием продуктивного взаимодействия и взаимоотношения между членами коллектива.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Разработка предназначена для работы с учениками первого класса общеобразовательной школы. Материал направлен на формирование у первоклассников коммуникативных универсальных учебных действий.

Особую значимость эффективная работа психолога приобретает в свете выполнения новых государственных стандартов. В связи с этим, объем работы психолога увеличивается, а время остается неизменным, к сожалению, в сутках всего 24 часа. Разрешить данное противоречие может использование универсальных технологий, способных решать одновременно комплекс задач. К такой технологии, несомненно, относится проектная деятельность.

Практическая значимость заключается в использовании таких приемов коррекционной работы, которые могли бы в большей степени способствовать и развитию познавательной, речевой, эмоционально-волевой сфер учеников с ОВЗ, что, в итоге, позволит эффективнее решать проблему целесообразности коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога.
В класс входит ребенок. Он напряженно вглядывается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоровается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что он ожидает каких-либо неприятностей. Это тревожный ребенок. Таких детей в школе немало, и работать с ними не легче, а даже труднее, чем с другими категориями "проблемных" детей, потому что и гиперактивные, и агрессивные дети всегда на виду, как на ладошке, а тревожные стараются держать свои проблемы при себе.
.
В памятке родителям предлагают оценить особенности поведения их ре­бенка за последние полгода — год с интерпретацией полученных результатов, даны рекомендации, как помочь ребенку преодолеть кризис 7 лет.
Презентация предназначена для проведения классного часа (часа общения) для учеников 6-8 класса. В презентации представлены основные причины подростковой агрессии, виды и способы преодоления. Презентацию может использовать как педагог-психолог, так и классный руководитель.
Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка"

Памятка с методическими рекомендациями по организации сказкотерапевтических сеансов "Её величество сказка".

Памятка рекомендована педагогам-психологам и начинающим сказкотерапевтам. В данной публикации подобраны основные требования по организации занятий с использованием сказкотерапии, а также сказочные зачины для сочинения психокоррекционных и психотерапевтических сказок.
Мероприятие направлено на развитие когнитивной и эмоционально-волевой сфер у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Основная задача: развивать активное внимание, воображение, память;Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Обогащать эмоциональный словарь.
Тренинг для преподавателей «Статус школы и личность учителя» ориентирован на то, чтобы каждый из педагогов задумался о том, каким образом наше поведение, наш внутренний настрой влияет на статус школы.
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.