Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития


Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития.

ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: определение уровня интеллектуального развития детей, старшей группы детского сада, их возможности к переходу к школьному обучению без  посещения подготовительной группы в школе

ФОРМА ОБСЛЕДОВАНИЯ: индивидуально

КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕМ В «ГРУППУ РИСКА»: 7 человек
РЕЗУЛЬТАТ:  (представлен в таблице)

В ходе индивидуального обследования психолог выявил уровень развития   высших психических функций у детей шестого года жизни: восприятие, память, словесно – логическое мышление.
Из 7 обследованных сформированы сенсорные эталоны у 5 детей. Двое детей имеют недостаточно точные сенсорные эталоны цвета и формы.
Распределение и концентрация внимания не сформированы у 2 дошкольников.
Уровень развития объема зрительной памяти соответствует норме у 6 человек , слуховой памяти – у 5 человек. Низкий объем памяти у 1 человека.

Развитие словесно – логического мышления: все дети с трудом исключают, путаются в обобщениях, серию сюжетных картинок складывают с дозированной помощью, классифицируют достаточно хорошо, замечают свои ошибки.

ВЫВОД:
3 чел. – уровень интеллектуального развития соответствует возрасту
3 чел. - низкий уровень интеллектуального развития 
1 ребенок – неравномерность созревания высших психических функций

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • 3 дошкольникам можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы ----------------
  • дошкольнику---------- можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы, но следует организовать индивидуально развивающую работу
  • 3 дошкольникам необходимо посещение подготовительной группы к школе ------
  • провести диагностику интеллекта по методика Векслера перед обучением в школе ---------
  • включить  в индивидуальную работу воспитателя развитие словесно – логического мышления, памяти, развитие восприятия (наложенные контуры)
  • закрепить знание сенсорных эталонов цвета и формы
  • рекомендовать консультацию логопеда всем детям без  исключения
  • рекомендовать ПМПК перед обучением в СОШ --=-для определения вида ОУ (речевое развитие)
  • психодиагностика готовности к школе в конце уч. года

Полный текст материала Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 1294 176
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0