Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития


УЧРЕЖДЕНИЕ: ----------- Группа ДОУ- старшая


ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ: -----------


ЦЕЛЬ ДИАГНОСТИКИ: определение уровня интеллектуального развития детей, старшей группы детского сада, их возможности к переходу к школьному обучению без посещения подготовительной группы в школе

ФОРМА ОБСЛЕДОВАНИЯ: индивидуально

КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДУЕМЫХ ДЕТЕЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЕМ В «ГРУППУ РИСКА»: 7 человек

РЕЗУЛЬТАТ: (представлен в таблице)

В ходе индивидуального обследования психолог выявил уровень развития высших психических функций у детей шестого года жизни: восприятие, память, словесно – логическое мышление.

Из 7 обследованных сформированы сенсорные эталоны у 5 детей. Двое детей имеют недостаточно точные сенсорные эталоны цвета и формы.

Распределение и концентрация внимания не сформированы у 2 дошкольников.

Уровень развития объема зрительной памяти соответствует норме у 6 человек , слуховой памяти – у 5 человек. Низкий объем памяти у 1 человека.

Развитие словесно – логического мышления: все дети с трудом исключают, путаются в обобщениях, серию сюжетных картинок складывают с дозированной помощью, классифицируют достаточно хорошо, замечают свои ошибки.


ВЫВОД:

3 чел. – уровень интеллектуального развития соответствует возрасту

3 чел. - низкий уровень интеллектуального развития

1 ребенок – неравномерность созревания высших психических функций


РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. 3 дошкольникам можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы ----------------

  2. 1 дошкольнику---------- можно рекомендовать обучение в школе в 1 классе без посещения подготовительной группы, но следует организовать индивидуально развивающую работу

  3. 3 дошкольникам необходимо посещение подготовительной группы к школе ------

  4. провести диагностику интеллекта по методика Векслера перед обучением в школе ---------

  5. включить в индивидуальную работу воспитателя развитие словесно – логического мышления, памяти, развитие восприятия (наложенные контуры)

  6. закрепить знание сенсорных эталонов цвета и формы

  7. рекомендовать консультацию логопеда всем детям без исключения

  8. рекомендовать ПМПК перед обучением в СОШ --=-для определения вида ОУ (речевое развитие)

  9. психодиагностика готовности к школе в конце уч. года.


ДИАГНОСТ: Педагог – психолог --------------



Полный текст материала Аналитическая справка по результатам психодиагностики уровня интеллектуального развития смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна  Публикатор
26.12.2016 0 3043 243

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0