Экологический урок на тему "Приключения на птичьем острове"; 1-4 классы


Заставка: Два мальчугана идут по улице, обсуждают школьные дела, грызут семечки, их окружает стайка голубей. (фоновое сопровождение)
1 мальчик. Вон какой голубь красивый, посмотри.
2 мальчик. Да что в нем красивого!? Летают тут, под ногами путаются, пройти спокойно нельзя. Кыш, кыш отсюда пернатые. С утра галдите. Ну вот я сейчас вас (достает рогатку, стреляет)
1 мальчик. Зачем ты так. Они же хорошие. Посмотри, ты  ей крыло поранил, как она теперь летать будет. А вдруг  у нее птенцы? Погибнут без матери.
(гром, шум крыльев) появляется Повелительница птиц.
Повелительница птиц: как ты смел поднять руку на беззащитное существо? Мои подданные приносят больше пользы, чем вреда. Трудно даже представить себе, что было бы, если птицы исчезнут совсем. Мрачная, безрадостная картина. Кругом полчища вредных всепожирающих насекомых, голодных мелких хищников. Что ты будешь есть, если гусеницы съедят весь урожай? Я, Повелительница птиц , решила тебя отправить на Птичий остров. Верные слуги мои, перенесите этого хулигана на остров и будем он там до тех пор, пока не исправиться или кто-нибудь ему не поможет оттуда выбраться.
(гром, шум) Повелительница птиц и мальчик 2 исчезают.
1 мальчик. Ой-ой-ой. Что же делать? Надо Митьку выручать. Он ведь ничего не знает, один там не выживет. Как же на этот остров попасть? (оглядывается) Что это? Перо. Его наверно Повелительница птиц уронила. (разглядывает перо) Странное какое. Да это же перо-карта. Ура! Мы знаем дорогу. Ребята, вы поможете мне спасти Митьку? Он не плохой, просто у него настроение никудышное было. Я  же один не справлюсь. Согласны?
Рассмотрим карту. Так, морской порт, корабль. До порта мы на поезде быстро домчимся, а вот кто  же нас согласиться перевести на Птичий остров? Отправляемся в порт.

 


Полный текст материала Экологический урок на тему "Приключения на птичьем острове"; 1-4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макеева Анна Николаевна  makwa
07.11.2014 0 3049 723

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0