Сценарий новогоднего утренника для начальной школы


Роли для детей.

  • Сорока.
  • Заяц.
  • Медведь.
  • Волки.
  • Белка.
  • 1 ученик.
  • 2 ученик.
  • Красная Шапочка.
  • Кикиморы.
  • Мешок.

Роли для родителей.

  • Ведущий.
  • Министр.
  • Баба Яга.
  • Шапокляк.
  • Кощей.
  • Дед Мороз.
  • Снегурочка.

1 часть.

Сцена «В зимнем лесу».

Ставятся 1-2 маленькие ёлочки, около одной из них пенёк, на пеньке телефон. На большой ёлке, на переднем плане, висит телефонная трубка. Под ёлкой спит медвежонок. Сорока подлетает к трубке и прикладывает ёе к уху. Звонит телефон. Выбегает  Зайчик и снимает телефонную трубку.

Зайчик. Алло! Лесная опушка слушает! У телефона зайчик Прыг! Кто говорит?

Сорока. Это я, сорока - белобока

               Важное событие,

               Много новостей.

               К вам лесные жители

               Я веду гостей!

Зайчик. Что за гости?

Сорока. Комсомольская школа №1. Я веду с собой ребят. Устроить праздник они хотят. Я ребят сопровождаю, я ребят предупреждаю. Чтобы им в пути не сбиться и в лесу не заблудиться.

Зайчик. Не трещи, остановись!

Сорока. Не могу остановиться! Я так рада, рада, рада. Всем сказать об этом надо. Ну, спасибо за вниманье, до свиданья!

Зайчик. До свиданья! (сорока улетает за ёлку). Вот болтунья, наверное, все выдумала. А вдруг, правда! Сюда! Все сюда! Все сюда-а-а-а! (от его крика просыпается медвежонок)

Медвежонок. Ты зачем кричишь? Ведь я же сплю!

Зайчик. Хватит спать, надо гостей встречать!

Медвежонок. Гости? Это замечательно! Только мне спать надо.

Зайчик. Почему же?

Медвежонок. Потому что зима. А зимой все медведи спать должны!

Зайчик. Во-первых, ты ещё не медведь, а медвежонок. Во-вторых, ты медвежонок не настоящий. А сказочный. Поэтому тебе спать не обязательно.

Медвежонок. Ты это точно знаешь?

Зайчик. Конечно!

Медвежонок. Ура-а-а! Все сюда! К нам гости придут! ( На крик вбегают звери, спрашиваю с любопытством).

Звери. Какие гости?! Откуда?

Зайчик. Ребята из школы.

Медвежонок. Хотят праздник в лесу устроить! (Звери,  обрадовавшись, убегают за ёлку).

Ведущий. (Обращается к детям, которые несут угощение лесным зверям)

Возьмите под ёлкой угощения для птичек  и зверей: корзиночки с орешками для белочек, Печенье  - для птичек. Баночки с мёдом – для мишек. Морковки – для зайцев. Как только спустятся с ёлки фонарики - пойдем за ними.

(свет в зале гаснет)

(включаются фонарики)

Ведущий. Вот и спустились фонарики вниз.

Сорока. А теперь в путь!

(Дети цепочкой с фонариками и с Сорокой обходят ёлку, поют.

Зажигается свет. Перед ёлкой стоят звери).

Сорока. Вот и мы, встречайте нас!

Белка. Заходите, в добрый час!

1 ученик. Здравствуйте, звери!

                  Здравствуйте, птиц!

                 Очень мы с вами хотим подружиться!

                 Мы приготовили вам угощения!

                 Белкам - орешки,

                 Птичкам - печенье,

                 Зайкам – морковку и вкусный компот,

                 А медвежатам – варенье и мёд.

2 ученик. Чьи-то глазки, чей-то хвостик,

                  Чьи-то ушки там торчат.

                 Кто там смотрит из-под ёлки,

                 На меня и на ребят?

                 Это зайка маленький.

                 Это зайка серенький.

                 Зайка хочет поиграть,

                 Зайка хочет поплясать,

                 Все похлопаем в ладоши-

                 Будем с зайкой танцевать. (Танец)

Стихи, песни и танцы в исполнении детей.


Полный текст материала Сценарий новогоднего утренника для начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татьяна Геннадьевна Лапшина  tatlapshina
нет данных, Нет данных
04.04.2009 5 47360 9895
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
5 ЗдобноваЕлена • 20:08, 08.12.2012
Спасибо, обязательно использую в своей работе.
avatar
4 Saschka • 07:24, 02.12.2010
Спасибо за интересный сценарий
avatar
3 мява • 20:32, 30.11.2010
Спасибо за сценарий! Праздник интересный,новый.
avatar
2 прости • 00:17, 05.11.2010
Спасибо за полезный материал. Очень хороший сайт.
avatar
1 найт • 13:07, 05.12.2009
праздник интересный, очень красочное оформление).