Методическая разработка классного часа по теме «Герои космоса» 1 класс

Методическая разработка классного часа по теме «Герои космоса» 1 класс

 1. ВСТУПЛЕНИЕ 

Учитель  Тема классного часа «Герои космоса».
                Узнаем их имена.
                Какой всенародный праздник отмечают 12 апреля (День космонавтики)
                А почему именно этот день? 
Да, 12 апреля 1961 года впервые в мире человек совершил полет в космос.
День первого космического полёта отмечается как День Космонавтики. Познакомимся с героями космоса. 

2. ЦИАЛКОВСКИЙ 
Учитель.  С давних времён люди мечтали летать, путешествовать к звёздам. Заложил основы космонавтики Русский учёный, изобретатель Константин  Эдуардович Циолковский                                                                                
                
     Проведём опыт.  Подпрыгните  и попытайтесь полететь. Что не даёт нам оторваться от земли и полететь? (это сила притяжения) 

К. Э. Циалковский размышлял над тем, как преодолеть силу притяжения    
Земли и создал теорию  для будущих полетов. Его идеи претворились в жизнь только через 50 лет. 

3.КОРОЛЁВ 
Ученик  
                    Под руководством  главного инженера,  конструктора Королёва С. П. был  создан первый искусственный спутник Земли, аппарат, который смог  преодолеть земное притяжение и оторваться от Земли, 

4.СПУТНИК 
Учитель Произошло это  в нашей стране
Ученик    4 октября 1957 года был запущен первый в мире искусственный спутник Земли. Спутник  преодолел земное притяжение и вышел на орбиту Земли. Его размеры были малы. Он имел форму шара диаметром 0,58 метров и весил около 80 кг .


Полный текст материала Методическая разработка классного часа по теме «Герои космоса» 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кочегура Ирина Викторовна  potanchik
учитель начальных классов, МБОУ г.Мурманска СОШ № 20
19.05.2012 0 3804 1054
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0