Классный час «Давно закончилась война…»; 6 кл.


Сценарий классного в форме в форме - агитбригады.
Цели и задачи:

  • Донести до учащихся трагедию советского народа в Великой Отечественной войне и величие подвига тех, кто остановил фашизм;
  • способствовать нравственно- патриотическому воспитанию учащихся, показав связь поколений 40-х и поколение 21-го века;
  • воспитать любовь и уважение к своему народу, своей истории;
  • воспитать бережное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, готовность продолжить дело отцов и дедов, встав на защиту Родины;
  • развивать творческие способности обучающихся.

5. 1941 год. Один из гитлеровских генералов так докладывал в ставку Гитлера о прорыве Брестского укрепрайона: «Русские, однако, оказались настолько хорошими солдатами, что не растерялись от неожиданного нападения. На отдельных позициях доходило до ожесточённых боёв».

Звучит песня «Катюша».

Стихотворение:
6. Как горько нам стоять у обелисков
И видеть там скорбящих матерей.
Мы головы свои склоняем низко-
Земной поклон за ваших сыновей.

7. Шумят под ветром сосны вековые,
Горят цветы невянущим огнём.
Вам, матери героев всей России,
Любовь свою и нежность отдаём!


Полный текст материала Классный час «Давно закончилась война…»; 6 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каримова Раушания Изгиновна  Раушания
учитель английского языка, МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надым, ЯНАО
23.03.2011 4 6446 1396
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
4 Марточка • 23:36, 06.05.2011
Раушания Изгиновна ! Спасибо за разработку. Материал интересный и актуальный. Использую ваш материал.
avatar
3 olgakorobowa • 21:40, 29.04.2011
Разработка мероприятия очень хорошая. Постараюсь применить в своей практике. так как работаю с талантливыми детьми. Еще раз спасибо.
avatar
2 shnuro4ek • 21:16, 15.04.2011
1708
avatar
1 Аннаком • 16:35, 12.04.2011
Спасибо за разработку, считаю, что поставленные цели, действительно, достигнуты. Очен. понравилось. Способствует нравственно- патриотическому воспитанию учащихся, показана связь поколений 40-х и поколение 21-го века; В этом году обязательно использую Ваш материал при подготовке к Дню Победы.