Сценарий праздника, посвященный Дню Победы, 8-11 класс


1 ведущий:
Сорок первый! Июнь!
Год и месяц борьбы всенародной!
Даже пылью времен
Затянуть эту дату нельзя.
2 ведущий:
Поднималась страна
И на фронт уходила поротно,
Кумачевые звезды
На полотнах знамен унося.
1 ведущий:
Родина!
Пламя ударило в небо-
Ты помнишь Родина?
Тихо сказала: «Вставайте на помощь....»-
Родина!
2 ведущий:
Проснемся, уснем ли - война, война. Ночью ли, днем ли - война, война. Сжимает нам горло, лишает нас сна, Путает имена.
1 ведущий:
О чем не подумай - война, война,
Наш спутник угрюмый - она одна.
Чем дальше от битвы, тем сердцу тесней,
Тем горше с ней.
(М. Петровых).

3 ведущий:
Вторая мировая война бушевала на планете с 1 сентября 1939 года. Уже вся
Европа была под пятой фашисткой Германии. Но главной целью Гитлера
было стремление захватить Советский Союз. Еще в момент прихода к власти
- в 1933 году Гитлер так определил основное направление своей политики:
«Захват жизненного пространства на Востоке и его беспощадная
германизация».


Полный текст материала Сценарий праздника, посвященный Дню Победы, 8-11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Погонялина Ольга Викторовна  olgarzev
учитель биологии и химии, МОУ "СОШ №12" г. Ржева
10.11.2011 2 5896 1658
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
2 Nike_Pashkov • 04:37, 26.11.2011
Свидетельство №1028/2011
avatar
1 R-Elena • 00:11, 11.11.2011
Ольга Викторовна, не забывайте, пожалуйста, указывать в работе сведения о себе, как об авторе.