Внеклассное мероприятие "Этот Славный День Победы"; 1-3 классы


В празднике участвуют 1 б, 2б, 3б классы «особый ребёнок»

Разработали и провели педагоги: Караханова Н.В., Гостевская И.В., Хазова А.А., Большакова Н.В.
Цель праздника: Расширять знания учащихся младших классов «особый ребёнок» о Великой Отечественной Войне и о Дне Победы как о государственном празднике на основе театрализованной и музыкально- игровой деятельности.

Задачи:
-способствовать развитию интереса к окружающему миру;
-расширять знание о Дне Победы как о государственном празднике;
-закрепление навыков взаимодействия в группе, а так же терпения и доброжелательности при совместной деятельности;
-продолжать знакомство с музыкальным творчеством военных лет;
-развивать эмоциональную отзывчивость на музыку;
-создать условия для развития элементарных танцевальных способностей;
-создать атмосферу эмоционального и эстетического наслаждения, объединяющую детей и взрослых;
-ориентировать родителей на гражданское воспитание детей в семье.
-раскрыть значение победы в Великой Отечественной Войне, мира для всех людей, живущих на земле.

Предварительная работа с учащимися: Беседы с педагогами с (использованием различных наглядных методов) о войне и Дне Победы на доступном для детей уровне, подготовка рисунков на тему: День Победы, Война; Разучить танцевальные движения в хороводе, разучить элементарные движения марша: хождение парами друг за другом.

Оформление класса и оборудование для праздника: выставка детских рисунков о войне; надпись на доске: 9 МАЯ, красный флаг «День Победы», искусственные и живые цветы, ленточки для танца, георгиевские ленточки, флажки: красный, белый, синий -для игры; цветные мелки для рисования на доске, глобус.

Музыкальное сопровождение: Запись песни «День Победы»; исполнение песни «Катюша», исполнение песни «Рано, рано утром на парад», исполнение песни «Пусть всегда будет солнце».

Полный текст материала Внеклассное мероприятие "Этот Славный День Победы"; 1-3 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коллектив авторов  ангел83
учитель, Спец (школа) №613, Санкт-Петербург
18.06.2013 0 3489 740
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0