Сценарий детского праздника " До свидания, 2-й класс"


Учитель начальных классов

МБОУ гимназии № 18

города Краснодара

Палагина Галина Гавриловна

( из опыта работы)


Сценарий детского праздника

« До свидания, 2 – й класс!»


Д. Весною вместе с пухом тополиным,

Набрав ветра в тугие пояса,

Плывёт по курсу школа – бригантина,

Чтоб открывать простые чудеса.

А за окном плывут куда – то страны,

Всё, что узнал, увидел – расскажи.

Был юнгой ты, а станешь – капитаном,

Ты честью бригантины дорожи!


Д. Вперёдсмотрящий, подавай сигналы,

А если вдруг покажется земля,

То значит миль под килем так немало,

Что даже не сочтут учителя!

А сколько бурь переживает каждый,

Но рядом твой родимый экипаж:

С любой контрольной справится отважно,

Любой предмет возьмёт на абордаж!

Ученики хором поют песню « Дружат дети всей Земли»

Слова: В. Викторов

Музыка: Д. Львова- Компанейца.

Д. Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс .

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.


Д. С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтобы пройти маршрутом первым

На заветный перевал.


У. У вас позади уже 2 школьных года, а впереди ещё много. Вырастая,

люди называют школьные годы чудесными.


Д. Школьные годы ужасные,

Самые, самые страшные.

Тянутся, как поезда…..

И не пройдут никогда.


Д. Да что ты?


Д. Да, да! И кто только эту школу выдумал?

Вот было бы здорово, если бы её совсем не было!


Д. Это, кажется, слова настоящего бездельника! А вот и его подружки.


Подсказка. Утомлённые в развалку,

Шли подсказка и шпаргалка.

Рассуждая по пути: где бы лодыря найти?

- Плохо дело! Щуря глазки, - прошептала вслух подсказка.

- Обошли мы полстраны, но нигде мы не нужны!


Шпаргалка. - Да, беда! С работой туго. Этак скоро пропадём!

- Никому то нас не жалко, - прошуршала ей шпаргалка.

- Не пускают даже в класс! Извести решили нас?

- Что ж, пойдём ! Авось, подруга и бездельника найдём.


Д. Таких бездельников , живущих только на подсказках в нашем

классе, пожалуй, не найти.

А сейчас мы покажем небольшую мозаику из наших уроков.


Д. Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая .

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.


Д. Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!


Д. Долго наша учительница

Нас писать учила ровно.

И примерно через год

Написал я слово КОТ!

Получился КОТ не сразу,

Вышел он как по заказу:

Весь рябой, хвост трубой.

Залюбуешься тобой!


Д. И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?


Д. Плачет Ира, не унять!

Очень грустно Ире:

« Стульев было ровно пять,

А теперь – четыре!»

Начал младший брат считать:

« Раз, два, три, четыре, ….ять!

Не реви! – сказал малыш.

Ведь на пятом – ты сидишь!»


Д. Перемена , перемена!

Лезет 2 «А» на стену!

Очень дружно 2 « В»

Весь стоит на голове!

Ну а 2 « Д » и « Б »

Восседает на трубе!


Д. Мокрые волосы, растрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Игорь, Дима и Женя

Всю перемену ныряли в бассейн?


Д. Или на них несчастных пахали?

Или их в пасть к крокодилу пихали?

Нет! В перемену они …..отдыхали!


Ученики исполняют весёлые частушки.


Заиграй - ка , балалайка!

Балалайка – три струны!

Подпевайте, не зевайте!

Выходите, плясуны!



Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно!

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!


В школу я иду с цветами

Маму за руку держу!

Из – за пышного букета

Я двери не нахожу!

Одевался Дима утром

И свалился почему – то :

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину!


Я под краном руки мыла,

А лицо умыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Гавкнул он : « Какой позор!»


Буквы в Машиной тетради

Не стоят как на параде!

Буквы прыгают и скачут

Маше хвостиками машут!


Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке

И теперь у нас в тетрадках

У обоих - двоечки!


Утром Ване наша Мила

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела!


У Петра характер твёрдый,

У Наташи, как кисель!

Потому Наташа носит

За Петром его портфель.


Мы частушки, мы частушки,

Мы частушки спели вам!

Если было интересно,

То похлопайте вы нам!


Д. Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадках расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались.

Вдруг каникулы зачем – то

Тут на нас обрушились!


Д. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок!

Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле, я помню о школе,

Я помню. Что в третий класс перешёл!


Д. Не чужие мы друг другу,

Дружба крепкая у нас!

Вместе с нами наш учитель

Переходит в третий класс!


Д. Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок!

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денёк!

Конкурс загадок.


Участвуют две команды. В командах ученики и родители. По очереди предлагаются загадки. Родители и дети должны их отгадать. Побеждает команда, отгадавшая большее количество загадок. Проигравшая команда исполняет танец под музыку.


Кулик не велик, сотне ребят велит:

То сядь, то учись, то встань, разойдись.

( Звонок)


Чёрные , кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд – сейчас заговорят.

( Буквы)


Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья.

( Пятёрка)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш!

( Резинка)


Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

( Двойка)


Разноцветные страницы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

( Краски и кисть)


Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот и ум приобретёт.

( Школа)


Рассказ про Кузю.


Д. Вот и кончились уроки!

И бегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки!

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

Сколько смеха, сколько визга,

Сколько радости кругом!


Д. Лето Кузю привело на каникулы в село…

Растопила бабка печь, начала оладьи печь.

- Ешь, мой внучек, поправляйся, сил побольше набирайся!


Д. Съел Кузьма оладий стог, в холодке вздремнуть прилёг.

Полежал на животе – тут и полдник пролетел,

На спину перевернулся – точно к ужину проснулся!


Д. Утром вышел он в поход за колхозный огород.

Только шаг ступил с межи – заблудился вдруг во ржи!


Д. Это ж надо! Это ж надо! Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг….

Где тут север? Где тут юг?


Д. Кузя деда с бабкой звал, после громко плакать стал:

- Я сюда не утомляться, а приехал поправляться …

И чего я только лез в этот непролазный лес?


Д. В огород юннаты шли , Кузю бедного нашли:

- Что ты волю дал слезам? Примыкай –ка лучше к нам .

Поработаем мы в поле , не забудем о футболе.

Загорать начнём, купаться, - будем силы набираться!


У. Ребята! Во время летних каникул не забывайте помогать взрослым. Отдыхать можно и трудиться можно!


Ученики исполняют песню « Школьная полька»

Слова и музыка О. Анофриева.


Д. Последняя четверть, весенняя четверть…

В руке замирает мелок.

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и дорог.


Д. Вот каникулы настали,

До свидания, школа!

Мы теперь уже не скоро

Встретимся с тобою!


Д. Но как радостно нам

После лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!



Конец.






 




Полный текст материала Сценарий детского праздника " До свидания, 2-й класс" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Палагина Галина Гавриловна  galina-angelina
05.04.2012 0 36429 2033

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК