Сценарий "Афганистан -наша память и боль"; 7-8 класс


Каждому человеку необходимо испытать чувство национальной гордости за свою Родину. А настоящие мужчины обязаны заботиться о чести своей Армии, а через неё - и чести Отечества. Примером мужества и героизма стали подвиги русских солдат и офицеров во время Афганской войны. Сегодня мы поговорим о героизме и подвигах, совершённых в Афганистане. Если страна не хочет помнить своих героев, не хочет знать своего прошлого, то она автоматически теряет своё будущее. Боевое прошлое России всегда было достойным. Никакой народ не может жить без прошлого, потому что без прошлого нет народа.

15 февраля 2013 года исполняется 24 года со дня вывода советских войск из Афганистана.
Со времен той страшной войны в Афганистане прошло уже много лет. О значимости той войны, о роли наших солдат и войск до сих пор нет единой точки зрения . Тем не менее, не зависимо от разных взглядов и споров, погибли люди. Много людей. Есть и такие, которые воевали там, живут и работают рядом с нами. Именно им и посвящена эта встреча.

Цель: воспитание гражданско-патриотических качеств через пример героизма советских воинов-интернационалистов.

Задачи:
  • Познакомить учащихся с историей Афганской войны;
  • Развивать чувства патриотизма, гордости за свой народ, интереса к истории нашей страны;
  • Воспитывать нравственные качества личности.
Дата проведения: 15 февраля 2013 г.

Место проведения: актовый зал школы.

Полный текст материала Сценарий "Афганистан -наша память и боль"; 7-8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Баймурзова Дженетхан Муссовна  Зурида0824
учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ "Земля родная"
05.05.2013 0 3936 1049
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0