Классный час в 3 классе «Мечтают взрослые и дети о безопасности движенья на планете»


Тема: «МЕЧТАЮТ ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ»

 

Классный час, разработан учителем начальных классов
ГОУ СОШ № 341, г. Москва
Трубициной Анной Владимировной


Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге; ознакомить с работой регулировщика и его жестами; развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведения на проезжей части дороги, интерес к изучению правил дорожного движения и сознательное понимание необходимости изучения правил.

Оборудование: макет большого светофора, рисунки дорожных знаков, жезл, фуражка, рули, кружки красного, жёлтого, зелёного цветов для каждого учащегося, заготовки светофорчиков – закладок.

Ход занятия

1. Пешеходы, водители, пассажиры.
Сегодня мы вспомним некоторые правила дорожного движения, уже известные вам, и узнаем новые.
Для чего мы так часто говорим об этом? (ответы детей).
Давайте вспомним, как называют людей, которые ходят по улицам и дорогам? (Пешеходы).
Как называют людей, которые управляют автобусами, автомобилями? (Водители)
А людей, которые ездят в автобусах, автомобилях, как называют? (Пассажиры).
Всем: и пешеходам, и водителям, и пассажирам необходимо знать и выполнять правила дорожного движения!

Вы, наверное, подумаете: Для чего же пассажирам надо знать эти правила, ведь в транспорте их везёт профессиональный водитель, который эти правила знает хорошо?
Но ведь когда пассажиры доедут до нужной им остановки и выйдут из транспорта, кем же они сразу становятся? (Пешеходами).

 

 

 


Полный текст материала Классный час в 3 классе «Мечтают взрослые и дети о безопасности движенья на планете» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Трубицина Анна Владимировна  Анютик2010
учитель начальных классов, Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 341 г.Москва
13.07.2011 0 9066 2242
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0