Тематическое занятие по ПДД "Я - пешеход"; 5 класс


План занятия:
1. Разминка
2. Практическая часть
2.1 Тестовые вопросы
2.2 Что он делает не так?
2.3 Разгадайте сканворд "Веселый перекресток"
2.4 Придумайте дорожный знак
2.5 Разгадайте ребус
2.6 Грамотный пешеход
3. Подведение итогов, награждение участников.

Ход занятия:
1. Разминка (презентация). Вопросы задаются командам по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1) Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?
2) В какую сторону следует смотреть прежде всего при переходе дороги?
3) Какие опасности могут подстерегать вас во дворе дома?
4) Что означают цвета светофора?
5) О чем говорят дорожные знаки (на доске или на экране изображение дорожных знаков: пешеходный переход, играть запрещено, подземный переход, надземный переход)
6) На какой свет светофора следует переходить дорогу? (зеленый)
2. Практическая часть.
2.1 Выберите вариант правильного поведения при переходе дороги и объясните, почему остальные варианты не подходят.
а) пешеход переходит дорогу, когда автобуса поблизости нет, но светофор еще не дал зеленого разрешающего сигнала;
светофор дал зеленый сигнал, но пешеход переходит дорогу не по пешеходному переходу;
в) дождавшись зеленого сигнала светофора, пешеход спокойно переходит дорогу по пешеходному переходу;
4) светофор "красный", автобус близко, пешеход перебегает дорогу по пешеходному переходу.
2.2 Каждая команда получает рисунок с изображением мальчика при переходе дороги. Нужно определить, что мальчик делает не правильно и пояснить, как следует себя вести в данной ситуации.

Полный текст материала Тематическое занятие по ПДД "Я - пешеход"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Афанасьева Татьяна Викторовна  татиана6724
учитель биологии, МКОУ Орешковская оош
18.12.2011 0 20644 6156
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0