Классный час "Твое здоровье и инфекции, передаваемые половым путем"


(слайд 1)
Цели:

  • сформировать ценное отношение к своему здоровью;
  • сформировать представление о том, какие заболевания передаются половым путем;
  • сформировать представление о том, как определить способы защиты от заболеваний, передаваемых половым путем. (слайд 2)

Задание:

  • Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни;
  • Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.

К концу занятия учащиеся должны:

  • Владеть информацией об ИППП;
  • Быть убежденными, что вести правильный образ жизни – более предпочтительно. (слайд 3)

Инфекции, передающиеся половым путем. (слайд 4)
Ход классного часа: 

Классный воспитатель: Что такое ИППП?
(слайд 5) Существуют около 30 заболеваний, которые объединили в одну группу, потому что все ни передаются человеку при сексуальных контактах. Их сокращенно называют ИППП – инфекции, передаваемые половым путем.
Причинами ИППП могут быть различные возбудители: вирусы, бактерии, дрожжевые грибы, простейшие и даже членистоногие насекомые.


Полный текст материала Классный час "Твое здоровье и инфекции, передаваемые половым путем" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лаврентьева Снежана Павловна  snezhik
учитель химии и биологии, МОУ СОШ № 16, г. Таганрог, Ростовская область
19.05.2011 3 7434 1996
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 3
avatar
3 Фенестрария • 03:32, 02.12.2012
Я работаю педагогом доп. образования, но по профессии - врач, причем дерматовенеролог. Мне не очень хочется критиковать, но после такого классного часа дети, как ничего не знали об этих заболеваниях, так ничего и не будут знать. Упушено очень много важнейших моментов, практически ничего не сказано о гепатитах, микоплазмозе, о средствах защиты и их эффективности. Прошу прощения, но, может быть, стоило почитать более специальную литературу, а не только справочник классного руководителя. Или пригласить для беседы специалиста.
avatar
2 LORA1077 • 15:23, 16.08.2011
Благодарю. Пригодится для ребят.
avatar
1 Lara50 • 11:01, 29.05.2011
Спасибо