Марафон "Поезд здоровья"


Автор: Ситникова Инесса Анатольевна

Марафон “Поезд здоровья”
(путешествие по станциям)

В этом сценарии участвуют учащиеся 7-11 классов. Определяются команда из каждого класса, которая работает на каждой станции. Болельщики зарабатывают баллы на различных площадках, для своей команды.
1. Станция «Спортивная».
Спортзал
Задание: Принять участие в эстафете. Критерии оценки - качество выполнения ,вера в победу ,честность в борьбе (время записать). Постараться выявить самого спортивного участника из всех команд.
2. Станция «Здоровье».
1 кабинет
Задание: На каждую букву слова найти слова, имеющие отношение к здоровью, здоровому образу жизни, теме игры. Написать на доске: Например:
з - закаливание, зарядка
д-диета
о - отдых
р-режим
в - витамины
е-еда
3. Станция «Художественная»
4 кабинет
Задание: Нарисовать плакат, рекламирующей здоровый образ жизни.
Критерии оценки: яркость, новизна, оригинальность, умение действовать сообща.
«Лучший художник» - выбрать лучшего из всех классов.
4. Станция «Театральная»
Ритмика
Задание: Вы изображаете выставку в музее восковых фигур.
Тема выставки «Жертвы вредных привычек». Гид знакомит с экспонатами.
Критерии оценки: артистичность, коллективизм, оригинальность, чувство юмора. Постараться выявить самого артистичного игрока из всех команд.
5. Станция «Музыкальная»
7 кабинет
Задание: Исполнить отрывок из песни, в которой говориться о вредных привычках (пьянство, курение), о СПИДе, или наоборот, песню о здоровом образе жизни.
Критерии оценки: артистичность, музыкальность, коллективизм. Постараться выявить самого музыкального игрока из всех команд.
6. Станция «Буриме» 6 кабинет
Задание: Составить четверостишие по заданной рифме.
Курить Бед
Вредить Нет
Написать на доске, приготовить листочки и ручки.
Критерии оценки: соответствие теме игры, оригинальность. Выявить самого поэтичного из всех команд.
7. Станция «Литературная»
2 кабинет
Задание: Вспомнить как можно больше пословиц и поговорок, в которых высмеивается пьянство, вредные привычки. Критерии оценки:
7-8 пословиц- 5 баллов
5-6 пословиц - 4 балла
4 пословицы - 3 балла
менее 4 пословиц - 2 балла
Выявить самого активного участника из всех команд.
8. Станция «Правильная»
3 кабинет
Задание: Придумать правила здорового образа жизни (не менее 7).
Критерии оценки: менее 7 правил - оценка 4 и ниже, умение мыслить в коллективе, знание норм морали, быстрота реакции, оригинальность.
9. Станция «Вредные привычки»
8 кабинет
Задание: 1) Ответить на вопросы;
а) перечислите вредные привычки.
б) как влияют на здоровье и внешний вид человека употребление
наркотиков и алкоголя?
в) Какие виды наркотиков вы знаете? (кофе, табак, никотин - «разрешенные» наркотики. Опиаты (мак), марихуана, гашиш (конопля), галлюциногены
(ЛСД, психотропные вещества).
г) Что в переводе означает «наркотик»? (одурманивающий)
2. Игра
Попробуйте убедить своего товарища попробовать наркотик. Какие
аргументы вы приведете, а он их опровергает?
[Выявить самого эрудированного игрока из всех команд]
Критерии оценки: Полнота ответов, знание темы, умение мыслить в команде, эрудированность.
10. Станция «Осторожно, СПИД».
5 кабинет
Задание: 1)Рассказать все, что такое группа риска, ВИЧ-инфекция, пути заражения)
2. Какие великие люди (певцы, музыканты, художники, актеры)
умерли от СПИДа или передозировки наркотиков?
3. Как вы понимаете фразу «СПИД болезнь души».
Критерии оценки: полнота ответов, понимание проблемы, умение адекватно мыслить.


Полный текст материала Марафон "Поезд здоровья" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ситникова Инесса Анатольевна  inessa
-, -
01.06.2009 1 6230 2029
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 ПГА8476 • 14:10, 18.04.2011
Спасибо за интересный материал. Используем в летнем лагере. Ребятам нравятся такие формы работы.