Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели: образовательная: дать представление о дизайне интерьера и материалах, изделиях для его оформления;
развивающая: способствовать совершенствованию знаний и умений по обработке конструкционных материалов, развитию творческого, логического мышления;
воспитательная: воспитывать потребность в создании высококультурных, технологичных изделий.
Графическое изображение, дающее представление об основных элементах ШИПОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Автор: Куличенко Елена Вадимовна

Урок защиты проектов декоративно-прикладного творчества в 10классе. Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания. Их цель: ознакомить с различными технологиями декоративно - прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…
Автор: Пономарёва Любовь Васильевна

В плане урока обобщены знания по теме «Рабочая одежда». Учащиеся знакомятся с правилами построения чертежей и снятия мерок, а также учатся правильному измерению фигуры человека по линиям, мысленно проводенным на ней через ориентированные точки.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Авторская образовательная программа дополнительного образования для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы - 1 год.

Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Творческий проект ученицы 9 класса выполнен под руководством учителя технологии. Представлены основные этапы работы над проектом. Основной дизайнерский метод - комбинаторный, приём - трансформация.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.

Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна

Презентация к уроку технологии в 8 классе представлена вместе с опорным конспектам урока и комментариями к слайдам презентации.Основная задача урока: научить использовать законы зрительных иллюзий при выборе фасона изделия.
Примерный Контрольно - оценочный лист творческого проекта, учитывает основные этапы работы учеником над проектом.
Автор: Табарова Нина Кирилловна

Презентация к мастер-классу "Изготовление цветка мака" (конспект мастер класса находится в отдельном файле в этой же категории)

Автор: Табарова Нина Кирилловна

Презентация мастер-класса по теме: Изготовление цветка мака из крепированной бумаги

Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Подробная информация о строении дерева. Графическое представление основных лиственных и хвойных пород древесины - внешний вид, текстура, характеристика....
Паспорт кабинета технологии, содержащий основную информацию об учебной базе и т. п.
В примерные программы образовательной области «Технология» введен блок – модуль «Основы проектирования», предусматривающий организацию и руководство проектной деятельностью обучающихся (метод проектов). Проектная деятельность предлагает более гибкую структуру учебного процесса по всей проектно – технологической цепочке - от идеи до ее реализации (изготовления объекта труда - модели, изделия).
В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, возникающие в ходе выполнения проектов, анализируются факторы, влияющие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия обучающихся носят в основном преобразующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала.