Конспект урока по теме "Древесина"; 5 класс


Слайд 1
Автор: Матутина Ольга Петровна Место работы: Муниципальное Автономное образовательное учреждение «Лицей № 36» Ленинский район город Саратов. Должность: Учитель технологии. Тип материала: Презентация к уроку. Предмет: Технология. Технический труд. Вариант для мальчиков. Класс: 6 класс. Тема: «Древесина» 2011 -2012 уч. год
Слайд 2
Древесина
Слайд 3
Виды изделий из древесины
Слайд 4
Строение дерева
Слайд 5
Рабочее место для ручной обработки древесины
Слайд 6
 Столярный верстак  Слесарный верстак
Слайд 7
Инструменты и приспособления для обработки древесины
Слайд 8
Виды сушки древесины
Слайд 9
Виды материалов
Слайд 10
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ВИДЫ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ»
Слайд 11
Текстура древесины
Слайд 12
Вопросы к кроссворду «Породы древесины»  1. Дерево, имеющее мягкую древесину, используемое для изготовления художественных изделий?  2. Прочная, устойчивая к загниванию порода, используется для изготовления мебели и паркета.  3. Смолистая древесина жёлто-белого цвета применяется для изготовления музыкальных инструментов. 4. Древесина хвойной породы, твёрдая, долго не загнивает.       5. Мягкая древесина, применяется для изготовления спичек. 6. Сильно смолистая древесина, с чётко выраженной текстурой. Применяется в строительстве и столярномебельном производстве. 7. Твёрдая, лиственная порода, быстро загнивает. Используется для изготовления фанеры . 8. Мягкая, лёгкая древесина идёт на изготовление лопат (т 9. Лёгкая древесина, не имеющая запаха. Её кора имеет сильный и приятный запах.
Слайд 13
Кроссворд «Породы древесины» « 4 5 2 1 3 7 8 9 6
Слайд 14
4 1 8 л и т о п а 9 5 л и о 2 6 с о с н а д т и у 3 в н 7 б е р е з а л н о л ь н и ц п и х т а
Слайд 15
закрепление     Из каких частей состоит дерево? Что такое древесина? Какие инструменты мы применяем для ручной обработки древесины? Какие виды пиломатериалов вы знаете?
Слайд 16
Список источников информации          1. К.Л. Дерендяев «Поурочные разработки по технологии» вариант для мальчиков. Москва. «ВАКО» 2009 год. 2. В.Д. Симоненко «Технология. Технический труд» (вариант для мальчиков) Москва: «Вентана-Граф». 3. Уроки технологии с применением ИКТ Современная школа (5-6 классы) Интернет-ресурсы: 4. bibliotekar.ru 5. truewood.ru

Полный текст материала Конспект урока по теме "Древесина"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матутина Ольга Петровна  106550
18.11.2011 3 19916 4216

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
2 106550 • 11:15, 01.12.2011
Это обобщающий урок по разделу "Древесина" в 5 классе, может я ошиблась, написав 6 класс, т.к. отправляла много материала. А так как у нас в лицее мастерских нет и дети не работают на станках, и я разработала теоретический у рок по разделу в тех условиях, в которых работаю.
[Материал]
avatar
1 Трудовик45 • 21:36, 30.11.2011
Уважаемая Ольга Петровна! Познакомился с Вашим материалом. Это хорошо, что Вы опробовали свой урок успешно на уровне районного методического объединения. Но уменя возникли некоторые вопросы:
- В Саратове работают по программе отличной от Общероссийской?, это материал 5 класса, но никак не 6, да и вообще, что это за тема «Древесина»
-сколько времени длится занятие? в чём состоит практическая работа - ": Найти и подписать название каждого пиломатериала."???
- В начале урока - изложение нового материала или опрос ???
- постановка и лексическое выражение, а так же отражение в плане целей урока вообще заслуживает отдельного разговора..

Вы уж извините , что я так.... Но когда человек говорит, что урок апробирован на районном уровне, и выкладывает его на всеобщий анализ, значит это или отличный урок или не то МЕТОДИЧЕСКОЕ объединение его смотрело....!
[Материал]
avatar
3 106550 • 11:22, 01.12.2011
Я разработала обобщающий урок по разделу "Древесина" и т.к. у нас в лицее нет возможности у детей работать на станках, мастерских вообще нет, то я преподаю теоретические уроки,первый урок теоретический, а на втором уроке мы занимаемя декоративно-прикладным творчеством: изготавливаем поделки из бросового материала и других, т.е. выхожу из сложившегося положения как могу. А насчёт 6 класса, это я описалась, т.к. в 6 классе проходит тема "Пороки древесины" а здесь её нет. Извините.
[Материал]