Конспект урока технологии "Проектирование женской поясной одежды"; 7 класс


Предмет: ТЕХНОЛОГИЯ

Методика проведения уроков

 

Класс: 7

Название темы: Проектирование женской поясной одежды

Автор: Бобырина Нина Михайловна

 

Роль и место данной темы в курсе:

Тема изучается в 7 классе в рамках модуля «Изготовление женской поясной одежды», выполняется расчет конструкции и построение чертежа юбки.

 

Перечень уроков по данной теме:

Тема урока 1: Конструирование юбки.

Тема урока 2: Последовательность построения чертежа прямой юбки.

Тема урока 3: Построение чертежа прямой юбки в М 1:4 по своим меркам.

 

Краткий обзор изученного на предыдущих уроках:

На предыдущих уроках изучались:

  • Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью

  • Материалы и отделки, применяемые при изготовлении юбок

  • Мерки, необходимые для построения чертежа юбки и их условные обозначения

  • Правила снятия мерок

 

Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

  • Конструкции юбок (прямые, клиньевые, конические)

  • Прибавки к меркам на свободу облегания

  • Зависимость величины прибавок от назначения изделия, силуэта, ткани

  • Последовательность построения основы чертежа прямой юбки

  • Расчетные формулы

  • Построение основы чертежа юбки в М 1:4 по своим меркам в рабочем альбоме

  • Чтение чертежа прямой юбки

 

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:

Учитель использует сканер и средства программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки мультимедийных презентаций, а также программу 0315 Tester для создания тестовых заданий. Иллюстрации взяты на сайте http://www.osinka.ru

 

Ожидаемые результаты обучения:

В результате изучения данной темы учащиеся:

  • Закрепляют знания правил снятия мерок и их условные обозначения

  • Получают представление об основных конструкциях юбок, изучают конструкцию прямой юбки

  • Знакомятся с последовательностью построения чертежа прямой юбки

  • Продолжают формирование понятий «сетка чертежа», «масштаб», «прибавка на свободное облегание», умеют обосновывать выбор величины прибавки

  • Выполняют построение чертежа прямой юбки в М 1:4 по своим меркам

  • Знают название линий чертежа, умеют читать чертеж

  • Умеют выделять главное, анализировать, делать обобщение, применять имеющиеся знания на практике

  • Совершенствуют тестовую культуру

  • Совершенствуют графическую грамотность

  • Развивают эстетический вкус

  • Расширяют представление о возможности использования компьютера в процессе обучения

  • Формируют информационно-технологические компетенции

 

 

 

 

2

 

 


Полный текст материала Конспект урока технологии "Проектирование женской поясной одежды"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бобырина Нина Михайловна  Публикатор
23.04.2019 0 439 16

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0