Конспект: "Все работы хороши, выбирай на вкус"; 2 класс


 

ЗАДАЧИ: 1 Совершенствовать строевые команды, перестроение из колонны по одному в колонну по 3-4.

               2. Развивать координационные и скоростные способности

               3. Воспитывать любовь к труду, уважение к людям различных профессий.

ИНВЕНТАРЬ: обручи , б\б ,в/б  мячи, кегли ,деревянные  кирпичики, заранее заготовленные арифметически* примеры

                                                  Подготовительная  часть (10-12 мин.)

I Построение

2. Сообщение задач урока 1

3. Повороты направо, налево, кругом.

4. Ходьба:а) на носках ,б) на пятках.

5. Перестроение' в круг

6. Игра «Космонавты»

Играющие после речитатива разбегаются, стараются занять место в ракете

Речитатив:

«Ждут нас быстрые ракеты

для прогулок по планетам.

На какую захотим,

на такую полетим.

Но в игре один секрет

опоздавшим места пет!»

Организационно - методические указании

(В одну шеренгу, по росту, равнение по носкам." Спросить детей - какие профессии знают, кем хотят быть? Обратить внимание на четкость выполнения команд.

«В обход налево шагом марш!» Спина прямая, смотреть прямо перед собой.

«За направляющим по кругу (начерчен мелом) шагом марш!»)


Полный текст материала Конспект: "Все работы хороши, выбирай на вкус"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Погорелова Галина Алексеевна  baunti
учитель физической культуры, МОУ "СОШ№7"
14.10.2011 0 2414 546
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0