К уроку


Раздел: подвижные игры (баскетбол). Тема: Ловля и пердача мяча мяча двумя руками от груди в прыжке, ведение различными способами.
24.04.2012
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм.
Задачи:
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры,
• расширять кругозор;
• развивать память и внимание, быстроту реакции;
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.
В данной работе представлен открытый урок во 2-м классе. Урок проходит в виде соревнований. Идея урока из открытого мероприятия другого автора, ссылка на материал указана. Все части урока расписаны.
Интегрированный урок физической культуры и химии в 8 классе, на котором обобщаются знания по темам "Баскетбол", "Основные классы химических веществ".
Задачи урока:
Образовательные:
1. Обучение технике спринтерского бега – низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции.
2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

Интегрированный урок связывает два предмета: физическую культуру и математику. Ребята показывают и знания по предмету (все действия с десятичными дробями), соревнуются в ловкости и быстроте, демонстрируют свои спортивные и математические достижения.

Особое внимание уделяется стройкам и объектам Универсиады.

Урок сопровождается презентацией.
Введение третьего часа физической культуры в учебные планы гимназии продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.
Рабочие программы гимназии по физической культуре включают следующие модули: ритмика, бадминтон, мини-футбол, гандбол, общая физическая подготовка.
настоящий материал представляет собой тестовые задания, сформированные по темам: "Легкая атлетика", "Волейбол", "Баскетбол", "Мини-футбол", "ОФП". карточки с тестовыми заданиями предназначены как для устных, так и для письменных ответов по разделу "Основы знаний".
Тема урока: Освоение прямого нападающего удара.
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Контролировать ЗУН, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
• Обучать технике прямого нападающего удара.
• Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
• Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
• Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Класс делится на 2 группы и в каждой группе учитель.
Задачи:
1. Совершенствование навыков выполнения элементов баскетбола;
2. Развитие силы, ловкости, быстроты, координационных качеств: быстрота реакции, скорость выполнения упражнений методом круговой тренировки и игровых технологий.
Сборник лекций по гимнастике для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности
050720 Физическая культура. Учебно-методическое пособие
Предлагаю фрагмент урока по развитию координационных способностей у учащихся с помощью мячей различного диаметра, упражнения различной сложности, но доступные в исполнении
Разработка урока по физической культуре для учащихся 1 классов совместно с родителями по теме "Профилактика нарушений осанки", включающая в себя упражнения, игры, тесты, рекомендации.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений специальности 050720 Физическая культура
Конспект открытого урока по физической культуре. В коррекционной школе для 9 класса.
Тема урока: «Совершенствование техники плавания способом «кроль» на груди и спине.
Материал представляет собой открытый урок, в котором ,в игровой форме, отрабатываются упражнения влияющие на эмоциональную сферу детей.
Игровая форма помогает более органично применять принцип дифференцированного подхода к учащимся.
В данном уроке предоставлены интересные подвижные игры и эстафеты с помощью которых можно заинтересовать ребят изучением спортивной игры - баскетбол.
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
Задачи: 1.Совершенствование передачи мяча двумя руками от груди 2. Совершенствование броска мяча в кольцо после ведения в ритме 2 шагов
3.Развитие физических качеств.
Задачи: 1.Совершенствование техники ведения,передачи мяча.
2.Совершенствование броска мяча в движении.
3.Развитие двигательных качеств
В связи с наступившим годом дракона, разработка урока физической культуры в восточных традициях.
Данный комплекс можно использовать в общеобразовательных школах России.
Задачи урока:
1. Обучение стойке баскетболиста, ведению мяча на месте и в движении
2. Способствовать развитию скоростно-силовых и координационных способностей, внимания.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, дисциплинированность
Урок в 6 классе по баскетболу направленный на формирование технических навыков владения мячом. Урок легкой атлетики в 5 классе с использование работы по станциям.
Основные задачи:
1. Научить выполнению лазанья по канату в три приёма.
2. Способствовать развитию силовых и координационных способностей, применительно к лазанью по канату.
3.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, смелости и решительности.
4.Способствовать формированию знаний учащихся о технике лазанья по канату в три приёма.
План конспект урока по физической культуре в 11 классе на тему :
" Технико-тактические действия в баскетболе. "
Инвентарь: баскетбольные мячи
Место проведения: спортзал
Красочный буклет для учащихся по правилам игры в волейбол.
Цель урока: закрепление и совершенствование техники акробатических элементов.
Образовательные задачи:
1. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений.
2. Закрепить разученный комплекс ОРУ без предметов.
3. Закрепление полученных навыков в преодолении полосы препятствий.
Спартианские игры способствуют содействовать духовному и физическому оздоровлению детей и молодежи, их активному участию в разнообразных формах творческой социально-полезной деятельности, включая спорт и искусство, формированию и развитию ориентации на духовно-нравственные ценности