Презентация "Особенности реализации образовательных программ физкультурной направленности"


Слайд 1
Особенности реализации отдельных образовательных программ Выполнила: Магистрант 2 курса группы ZМ1323 заочной формы обучения магистратуры по направлению подготовки 44.04.01: Педагогическое образование, магистерская программа «Правовой менеджмент в сфере образования» Лоскутова Ирина Ивановна Пермь 2017
Слайд 2
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Реализация образовательных программ в области физической культуры и спорта направлена на физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков, создание условий для прохождения спортивной подготовки, а также на подготовку кадров в области физической культуры и спорта.
Слайд 3
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта В области физической культуры и спорта реализуются следующие образовательные программы: 1) образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта (далее - интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта); 2) профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта; 3) дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта.
Слайд 4
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта включают в себя: 1) дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на физическое воспитание личности, выявление одаренных детей, получение ими начальных знаний о физической культуре и спорте (программы физического воспитания и физкультурно-оздоровительные программы); 2) дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта, которые направлены на отбор одаренных детей, создание условий для их физического воспитания и физического развития, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.
Слайд 5
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта К минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, устанавливаются федеральные государственные требования. Указанные федеральные государственные требования должны учитывать требования федеральных стандартов спортивной подготовки.
Слайд 6
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы способности в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Слайд 7
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта В структуре образовательных организаций, реализующих интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, могут создаваться интернаты для проживания лиц, обучающихся по этим программам. За содержание детей в образовательных организациях, имеющих интернат и обеспечивающих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, родительская плата не взимается.
Слайд 8
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Для обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, интегрированные образовательные программы в области физической культуры и спорта, дополнительные предпрофессиональные программы в области физической культуры и спорта, образовательной организацией осуществляется обеспечение спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, проезда к месту проведения тренировочных, физкультурных, спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период проведения тренировочных, физкультурных, спортивных мероприятий, медицинское обеспечение. Организация обеспечения указанными в настоящей части спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, питанием, а также проезда на тренировочные, физкультурные и спортивные мероприятия осуществляется учредителями соответствующих образовательных организаций.
Слайд 9
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Для обеспечения непрерывности освоения обучающимися образовательных программ, указанных в части 7 настоящей статьи, и их спортивной подготовки образовательной организацией в период каникул могут организовываться физкультурно-спортивные лагеря, а также может обеспечиваться участие этих обучающихся в тренировочных сборах, проводимых физкультурно-спортивными организациями или непосредственно образовательными организациями.
Слайд 10
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта, могут устанавливаться в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, другие особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта.
Слайд 11
Особенности Особенности реализации реализации образовательных образовательных программ программ вв области области физической физической культуры культуры ии спорта спорта Сегодня в Пермском крае существуют три вида спортивных школ: Детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ) Специализированная детско-юношеская (спортивная) школа олимпийского резерва (СДЮ(С)ШОР) Детско-юношеские спортивно-адаптивные школы. Кроме того данные программы могут реализоваться и на базе общеобразовательных организаций ( если имеется достаточная материально – техническая база) и в форме сетевого взаимодействия (создание спортивных классов на базе ОО)
Слайд 12
СРЕДСТВА, СРЕДСТВА,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕДЛЯ ДЛЯРАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯФИЗИЧЕСКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВ,ИХ ИХКЛАССИФИКАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИЯИ ИХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА Основными средствами физических качеств являются физические упражнения. Их число чрезвычайно велико. Известно несколько классификаций физических упражнений по различным признакам. Группировка физических упражнений по проявлению физических качеств скоростносиловые упражнения спринтерский бег, прыжки, метания и др. упражнения на выносливость бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание упражнения на координацию акробатика, прыжки в воду, фигурное катание на коньках
Слайд 13
СРЕДСТВА, СРЕДСТВА,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕДЛЯ ДЛЯРАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯФИЗИЧЕСКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВ,ИХ ИХКЛАССИФИКАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИЯИ ИХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА Физические качества не воспитываются изолированно: совершенствуя одно из них, мы обязательно воздействуем на остальные (так называемый перенос качеств). Этот перенос качеств может быть положительным и отрицательным. Силовые качества, например, улучшают результаты в скоростных упражнениях лишь до определенного предела. Штангисты редко могут выполнять быстрые движения так же эффективно, как, к примеру, боксеры. Поэтому одностороннее воспитание физической силы сможет привести к снижению показателей быстроты и выносливости. Вот почему считается, что основой для достижения высоких результатов в спорте является разносторонняя физическая подготовка.
Слайд 14
СРЕДСТВА, СРЕДСТВА,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕДЛЯ ДЛЯРАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯФИЗИЧЕСКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВ,ИХ ИХКЛАССИФИКАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИЯИ ИХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА Классификация основных средств, применяемых для развития физических качеств Физические упражнения бывают: по способу движения: циклические циклические (бег, (бег, велосипед, велосипед, ходьба, ходьба, плавание), плавание), ациклические ациклические (единоборства, (единоборства, спортивные спортивные игры) игры) по по характеру характеру –– силовые, силовые, скоростные, скоростные, на на выносливость выносливость по по биохимическому биохимическому признаку признаку -- анаэробные, анаэробные, аэробные аэробные по по интенсивности интенсивности -- максимальные, максимальные, большие большие ии умеренные умеренные
Слайд 15
СРЕДСТВА, СРЕДСТВА,ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕДЛЯ ДЛЯРАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯФИЗИЧЕСКИХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, КАЧЕСТВ,ИХ ИХКЛАССИФИКАЦИЯ КЛАССИФИКАЦИЯИ ИХАРАКТЕРИСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКА Физические упражнения бывают: по применению к особенностям видов спорта, избранных в качестве предмета занятий: соревновательные соревновательные упражнения упражнения -- это это целостные целостные движения движения действия, действия, которые которые составляют составляют предмет предмет спортивной спортивной специализации, специализации, ии выполняется выполняется вв полном полном соответствии соответствии сс правилами правилами соревнований. соревнований. Например Например –– учебная учебная игра. игра. специально специально подготовительные подготовительные упражнения упражнения –– включают включают элементарно-соревновательные элементарно-соревновательные действия, действия, их их варианты варианты движения движения вв целом. целом. Например Например –– пробегание пробегание отрезков отрезков уу легкоатлетов. легкоатлетов. общее общее подготовительные подготовительные упражнения упражнения –– это это упражнения упражнения для для общей общей подготовки подготовки спортсмена. спортсмена. Могут Могут быть быть использованы использованы самые самые разнообразные разнообразные упражнения упражнения из из разных разных видов видов спорта. спорта.

Полный текст материала Презентация "Особенности реализации образовательных программ физкультурной направленности" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лоскутова Ирина Ивановна  Публикатор
04.10.2017 0 1379 113

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0