Презентация-тест "Музыкальный эрудит"


Слайд 1
Источники: Шаблон тренажера http://www.proshkolu.ru/user/marina-sa fonovo/file/2810450/ http://www.lastfm.ru/user/x3Looola http://music.tonnel.ru Как использовать: /index.php?l=music&alb=21732 1.Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять: http://www.nachalka.com/test_shablon а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны); б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»); в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними); г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания). 2.Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера) 3.Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MN в задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде). 4.Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику». 5.В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест». 6.По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет. 7.Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBox правой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit Начать тест Уровень 1 Уровень 2 Использован шаблон создания тестов в PowerPoint Уровень 3
Слайд 2
Результат теста Верно: 7 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 29 сек. ещё
Слайд 3
Вариант 1 (уровень 1) Назови одним словом 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно: гармония мелодия полифония
Слайд 4
2. Согласованность устойчивых и неустойчивых к тонике: лад темп звуков, стремящихся регистр
Слайд 5
3. Главный устойчивый звук мелодии: тоника бемоль мажор
Слайд 6
4. Музыкальная форма, состоящая из темы и ряда повторений: рондо измененных вариации трехчастная
Слайд 7
5. Найди синоним к слову многоголосие: соната интерпретация полифония
Слайд 8
6. Фактура – значит обработка? да нет не знаю
Слайд 9
7. Чередование музыкальных длительностей и акцентов: развитие регистр ритм
Слайд 10
8. Самый яркий момент мелодии: гармония динамика кульминация
Слайд 11
9. Движение мелодии вверх, вниз или на одной высоте: варьирование звуковедение исполнение
Слайд 12
10. Строение музыкального произведения: форма фактура финал
Слайд 13
Вариант 2 (уровень 1) • Назови жанры вокальной музыки: прелюдия романс симфония ария мазурка вокализ исправить ответ готов!
Слайд 14
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №1 ПЕСНЯ ТАНЕЦ БАЯН
Слайд 15
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №2 ОПЕРА РОМАНС БАЛЕТ
Слайд 16
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №3 СКРИПКА ТРУБА АРФА
Слайд 17
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №4 БАЛАЛАЙКА БАЯН ГАРМОНЬ
Слайд 18
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №5 ГЛИНКА ЧАЙКОВСКИЙ ПУШКИН
Слайд 19
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №6 МАЖОР ФОРТЕ МИНОР
Слайд 20
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №7 РАХМАНИНОВ МОЦАРТ ШОПЕН
Слайд 21
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №8 ВАРИАЦИИ РОНДО ПУАНТЫ
Слайд 22
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №9 ХОРОВОД ВАЛЬС ПОЛОНЕЗ
Слайд 23
Вариант 2 (уровень 2) «Третий лишний» (убери неверный вариант) • №10 СОЛИСТ АНСАМБЛЬ ОРКЕСТР
Слайд 24
Вариант 2 (уровень 2) • Выбери инструменты симфонического оркестра: АРФА ГУСЛИ ВИОЛОНЧЕЛЬ ГИТАРА БАЛАЛАЙКА СКРИПКА исправить ответ готов!
Слайд 25
Вариант 1 (уровень 3) 1. Контраст означает противоположность: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 26
Вариант 1 (уровень 3) 2. Музыкальный образ – это отражение композитором окружающего мира с помощью музыкальных звуков: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 27
Вариант 1 (уровень 3) 3. Рондо – форма, состоящая из темы и ряда измененных повторений: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 28
Вариант 1 (уровень 3) 4. Кульминация – сила, степень громкости звучания музыкального произведения: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 29
Вариант 1 (уровень 3) 5. Развитие музыки – изменение в процессе сочинения или исполнения элементов музыкальной речи: ДА НЕТ НЕ ЗНАЮ
Слайд 30
Вариант 2 (уровень 3) • Каких композиторов называют венскими классиками? ГЛИНКА ГАЙДН БАХ МОЦАРТ МУСОРГСКИЙ БЕТХОВЕН исправить ответ готов!
Слайд 31
• - . исправить ответ готов!

Полный текст материала Презентация-тест "Музыкальный эрудит" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рябцун Лариса Петровна  ljvbcjkm
19.06.2013 1 8241 1918

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК