Тренажёр "Правописание буквосочетаний чу-щу" (Русский язык, 1-2 класс)

Тренажёр "Правописание буквосочетаний чу-щу" (Русский язык, 1-2 класс)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, учитель начальных классов

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

1-2 класс

  1. Название материала

Правописание буквосочетаний ЧУ-ЩУ

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажёр

  1. Название темы или раздела учебного курса

Правописание буквосочетаний ЧУ-ЩУ

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК, любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: создание условий для закрепления навыков правописания буквосочетаний чу-щу в словах

Задачи:

1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка.

2.Отрабатывать навык правописания буквосочетаний чу-щу

3.Воспитывать интерес к предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint

  1. Необходимое оборудование и материалы для занятия

Мультимедийный проектор, экран, компьютер

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома

  1. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Презентация, пояснительная записка.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.

1 тренажёр:

Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.

2 тренажёр:

Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».

  1. Список используемых источников

Набойщикова Н. В. Тренинговые карточки по русскому языку для начальной школы. 1-4 классы. Волгоград: Учитель, 2003 г., 93 с.

Интернет ресурсы:

http://metodisty.ru/m/files/view/tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_truba

Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба»

http://metodisty.ru/m/files/view/zhakulina_i-v-_tehnologicheskii_priem_-volshebnaya_truba-_dlya_MS_PowerPoint_-rus-yaz-_1-4_kl Жакулина И. В. технологический приём «Волшебная труба» для для MS PowerPoint (рус.яз., 1-4 кл.)

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/664/81664772_large_ra.png

Фон первого слайда

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/67/209/67209534_1291007273_03.png Зайчик


 


Полный текст материала Тренажёр "Правописание буквосочетаний чу-щу" (Русский язык, 1-2 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
22.12.2012 2 10028 3726

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 milatixonjva • 13:23, 26.01.2013
Лидия Петровна! Спешу сказать Вам спасибо, хоть и запоздалое! Я уже воспользовалась Вашим тренажёром на уроке обучения грамоте и при проведении коррекционной работы - совсем недавно работали с правилом. Ваши разработки узнаю уже "в лицо". Спасибо!