Тренажёр "Правописание безударных гласных в корне слова". 2 класс

Тренажёр "Правописание безударных гласных в корне слова". 2 класс

Методическое сопровождение тренажёра

Предмет – Русский язык. Раздел «Правописание безударных гласных в корне».
Название материала - тренажёр «Правописание безударных гласных в корне слова».
Уровень образования школьников – 2 класс
Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения.
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер, монитор.
Форма использования – проецирование на экран при работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе (или дома) для индивидуальной работы.
Целью данного мультимедийного продукта является развитие навыков правильного написания безударных гласных в корне слова.
Продукт выполнен в программе Power Point в себе разнообразные задания.

Тренажёр содержит 24 слайда, включая титульный слайд, заключительный, слайд с физминуткой со звуковым сопровождением и слайд с указанием использованных источников.
В работе 5 заданий. Работает презентация с триггерами.
На первых слайдах дети повторяют правила в стихах по данной теме и алгоритм проверки безударных гласных.

Упражнение № 1 «Вставь безударную гласную!» (7, 8 слайды)
На слайде 7 детям предложена следующая инструкция:
1. Внимательно прочитай слово, выделяя голосом ударный гласный.
2. Найди безударный гласный, кликни на букву мышкой.
- Если ответ верный – буква окрасится в зелёный цвет.
- Если ответ неверный – буква окрасится в красный цвет (эта буква обозначает ударный гласный).
Упражнение № 2 «Найди безударную гласную в слове» (9 – 11 слайды)
На этих трёх слайдах даны слова с безударными гласными, проверяемыми ударением и непроверяемые ударением (словарные слова)
Если выбор детей правильный, то буква окрашивается в зелёные цвет, если они ошибаются, то цвет красный.
Это упражнение считается важным для закрепления умения определять ударные гласные звуки в словах. Дети тренируются в определении ударных слогов, произнося их с большей силой голоса. Закрепляют понятие о безударном гласном (безударным называется гласный в безударном слоге).
Упражнение № 3 Выбор слов с безударной гласной в корне слова (12 – 15 слайды)
На 12 слайде дана следующая инструкция:
Кликни мышкой на эти слова.
- Если ответ верный, слово окрасится в зелёный цвет.
- Если ответ неверный, слово окрасится в красный цвет.
Слова, предложенные обучающимся, являются разными частями речи.
Такие навыки нужно тренировать постоянно, так как тема безударных гласных является темой, в которой чаще всего встречаются затруднения.
Упражнение № 4 Выбор проверочных слов (16 – 17 слайды)
Кликни мышкой на слово.
- Если ответ верный, слово окрасится в зелёный цвет и займёт место рядом с проверяемым словом, и в этом слове появится пропущенная буква.
- Если ответ неверный, слово окрасится в красный цвет. Подумай и выбери другой ответ.
Упражнение № 5 «Редактирование текста» (18 – 20 слайды)
На 18 слайде предложена инструкция:
Внимательно прочитай текст!
Найди ошибки в словах с безударной гласной в корне, исправь их.
Для этого в левом нижнем углу слайда найди фломастер, кликни на него мышкой. Потом можешь исправлять буквы.
После редактирования всего текста снова иди в левый нижний угол, кликни на стрелку.
Теперь ты можешь проверить свою работу. Кликни на слово «проверка».
После выполнения всех заданий, появиться ссылка в окошке
«Сохранить рукописные примечания?» - кликни на слово «удалить»
На 19, 20 слайдах предложены тексты для редактирования.
Для выбора упражнений необходимо идти на слайд № 6. На этом слайде для выбора упражнения надо «кликнуть» мышкой на номер задания.
Автор: Буганова Ирина Викторовна  буга
учитель начальных классов, МБОУ ООШ №16, г. Мурманск
17.03.2013 0 12101 4173

Скачать материал с сайта



Читайте новые статьи
Популярные статьи
Другие новости
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0

Новости образования и науки: