Анимированная сорбонка "ГРАМОТЕЙ РЫЖИК. Склонения имён существительных"; 4 класс

Анимированная сорбонка "ГРАМОТЕЙ РЫЖИК. Склонения имён существительных"; 4 класс

Работа выполнена в рамках МК "Технологические приёмы создания презентаций".

В презентации использован технологический приём "Анимированная сорбонка".

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.

Читайте также:
Инструкция Как сделать анимированную сорбонку? >>>


Полный текст материала Анимированная сорбонка "ГРАМОТЕЙ РЫЖИК. Склонения имён существительных"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прокунина Тамара Васильевна  16Toma
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ"
26.03.2014 4 4501 1787
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 4
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 fotinia8857 • 10:01, 06.11.2014
Тамара Васильевна!
Интересная разработка, моим коллегам, работающим в начальной школе очень пригодится.
С уважением,
Светлана.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 16Toma • 03:57, 07.11.2014
Спасибо, Светлана, за позитивный отзыв!!!
avatar
1 Irin@o • 21:37, 04.06.2014
Достаточно нужный материал, но мало слов для определения склонения и окончания. Спасибо, буду использовать.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 16Toma • 09:13, 06.11.2014
Ирина! Спасибо за позитивный отзыв. Вы, конечно, самостоятельно можете добавить слайды, но тренажёр составлен в соответствии санитарно-гигиеническим нормам при использовании ЭОР в учебном процессе.
С уважением, Тамара Васильевна.