Интерактивный тренажёр "Части речи", 2-4 класс


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Русский язык

  1. Класс

2-4 класс

  1. Название материала

Части речи

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тренажёр

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: систематизация знаний учащихся по изученной теме «Части речи».

Задачи:

1) Систематизировать знания учащихся по данной теме.

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере.

3) Создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Индивидуальная работа на этапе закрепления и повторения.

Данный материал, в форме тренажёра, используется на этапе систематизации и повторения .

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Части речи».

 

Работа ведётся по управляющим кнопкам.

  1. Список используемых источников

Роза http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/16969765.ba/0_6ba9d_be81585_L.png

Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/16969765.25e/0_96524_878e7af7_orig.png

Микки Маус http://images.sodahead.com/polls/004683108/524524228_74_74035_dis_mickey_mouse_prod_answer_1_xlarge.jpeg

Звуковые файлы записаны автором в программе Audacity


 


 

Слайд 1
Тренажёр Части речи Русский язык 2-4 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015
Слайд 2
Ребята! Прочитайте слово и определите, к какой части речи оно относится. После этого можете проверить себя. Для этого нужно левой кнопкой мышки щёлкнуть по карточке с ответом. Желаю удачи!
Слайд 3
молоко Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 4
красный Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 5
пятый Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 6
поёт Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 7
двенадц ать Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 8
колокол Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 9
добрый Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 10
читает Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 11
краснее т Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 12
краснот а Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 13
облачны й Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 14
второй Подумай! Отлично! имя существительное имя прилагательное имя числительное глагол
Слайд 15
Умниц а!
Слайд 16
Информационные источники  Роза http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/16969765.ba/0_6ba9d_be81585_L.pn g  Рамка https://img-fotki.yandex.ru/get/15492/16969765.25e/0_96524_878e7af7_ orig.png  Микки Маус http://images.sodahead.com/polls/004683108/524524228_74_74035_dis _mickey_mouse_prod_answer_1_xlarge.jpeg Работа выполнена в рамках мастер-  Звуковые файлы записаны автором в программе Audacity класса «Создание универсального тренажёра» на методическом портале «Школьный урок»

Полный текст материала Интерактивный тренажёр "Части речи", 2-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
30.03.2016 0 5578 1810

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0