Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 4"; 1 - 4 классы


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 4»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010

 

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации

 

 

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Фон «Старая бумага»

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig

Фон для создания рамочки:

http://365psd.ru/images/backgrounds/old-paper-text.jpg

Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop):

http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png

Рамочка сделана средствами программы PowerPoint.

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

 


 

Слайд 1
Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологический словарь. Часть 4 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды
Слайд 3
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Пристально, с большим интересом
Слайд 4
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Очень дружны, всегда вместе
Слайд 5
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Охватывает ужас (о чём-то пережитом и страшном)
Слайд 6
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Именно в этом причина, суть дела
Слайд 7
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Выражение удивления, разочарования
Слайд 8
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Все без исключения
Слайд 9
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Намеренно мешать кому-либо в осуществлении какого-либо дела
Слайд 10
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Быть без причины в плохом настроении, раздражительным
Слайд 11
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Справляться с чем-либо трудным самостоятельно, без помощи других
Слайд 12
В Во все глаза Водой не разлить Волосы становятся дыбом Вот где собака зарыта Вот тебе раз Все до одного Вставлять палки в колёса Встать с левой ноги Выносить на своих плечах Выходить из себя Выходить сухим из воды Очень сердиться, негодовать по поводу какого-либо поступка
Слайд 13
В Избежать заслуженного наказания (о хитрых людях)
Слайд 14
Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Фон «Старая бумага» https:// img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_ori g Фон для создания рамочки: http://365psd.ru/images/backgrounds/old-paper-text.jpg Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop): http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png Рамочка сделана средствами программы PowerPoint. Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#mor e-5892 МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http:// На момент создания ресурса все ссылки являются easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1 активными! -0-62065

Полный текст материала Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 4"; 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
31.07.2018 0 807 27

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0