Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 8"; 1 - 4 классы


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 8»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010

 

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации

 

 

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Фон «Старая бумага» (цвет изменен):

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_orig

Фон «Клетка» для создания рамочки:

http://www.lenagold.ru/fon/geom/romb/sinkr/rombsinkr12.jpg

Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop):

http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png

Фон и рамочка сделаны средствами программы PowerPoint.

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

 


 

Слайд 1
Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологический словарь. Часть 8 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки
Слайд 3
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Очень далеко
Слайд 4
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Не найти выход из самого простого затруднения
Слайд 5
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Затеять сложное, хлопотное дело
Слайд 6
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Зазнаваться, важничать
Слайд 7
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Оказаться в безвыходном положении
Слайд 8
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Осторожно намекать на что-либо, чтобы что-то узнать, выяснить
Слайд 9
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Запомнить навсегда
Слайд 10
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Не жалея сил, много, усердно работать
Слайд 11
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки Поступать соответственно своему положению
Слайд 12
З За тридевять земель Заблудиться в трёх соснах Заварить кашу Задирать нос Зайти в тупик Закидывать удочку Зарубить на носу Засучив рукава Знать своё место Золотые руки 1.Мастер своего дела. 2.Кто-либо умеет делать всё, за что ни возьмётся
Слайд 13
Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/ Фон «Старая бумага» (цвет изменен): https:// img-fotki.yandex.ru/get/3313/198028224.351e/0_1ae8a3_aa272bec_ori g Фон «Клетка» для создания рамочки: http://www.lenagold.ru/fon/geom/romb/sinkr/rombsinkr12.jpg Перо (цвет изменен в программе Adobe Photoshop): http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/o/53f64068.png Фон и рамочка сделаны средствами программы PowerPoint. Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#mor e-5892 МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint На момент создания ресурса все ссылки являются /232-1-0-62065 активными!

Полный текст материала Дидактический материал к уроку русского языка "Фразеологический словарь. Часть 8"; 1 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
04.08.2018 0 184 13

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0