Конспект урока русского языка "Имя существительное"; 2 класс


 

 

 

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА во 2 классе

 

Тема урока «Что мы узнали об имени существительном»

 

Место урока в системе уроков:  урок обобщения и повторения материала в процессе  изучения раздела «Морфология. Имя существительное»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.  

Цель урока:  обобщение изученного об имени существительном.

Задачи: 1) систематизировать знания, полученные на уроках русского языка,  об имени существительном как части речи;

2) воспитывать познавательную активность, любовь к русскому языку

3) развивать умение анализировать, сопоставлять языковой материал

 

Форма урока: групповая, с использованием мультимедийных презентаций

 

Предметные результаты:

Учащиеся научатся распознавать имена существительные,

классифицировать имена существительные на неодушевленные и одушевленные, собственные и нарицательные;

определять грамматический признак имени существительного – число, изменять имена существительные по числам,

определять, каким членом является имя существительное в предложении (главным или второстепенным)

 

Метапредметные:

 

Познавательные: развивать умение извлекать информацию из схематической информации, представлять информацию в виде схемы;

 

Регулятивные: развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалами заданий; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

прогнозировать предстоящую работу (составлять план); осуществлять познавательную личностную рефлексию.

 

Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать других;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать в паре.

- создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, воспитания культуры общения в группе со сверстниками;

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ для анализа урока


 

«Всё что создано на глазах детей,

Воспринимается гораздо быстрее»

С.Н. Лысенкова,

учитель начальных классов


 

Внедрение технологии критического мышления на уроках в начальной школе

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ) – это проект сотрудничества учёных, учителей всего мира. Она была предложена в 80-90-е годы 20 века американскими учёными К.Мередит, Ч.Темпл, Дж. Стил как особая методика обучения, отвечающая на вопрос: как учить мыслить?

Технология РКМЧП – надпредметная, всепроникающая, она применима в любых программе и предмете.

Она представляет собой структуру урока, состоящую  из трёх этапов: стадии вызовы, смысловой  стадии и стадии рефлексии. Исследователи утверждают, что такая структура  урока соответствует этапам человеческого  восприятия: сначала надо настроиться, вспомнить, что тебе известно по этой теме, затем познакомиться с новой  информацией, потом подумать, для  чего тебе понадобятся полученные знания и как ты сможешь их применить.

 

   Стадия  вызова настраивает на получение  новой информации: у учащихся пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. На данном этапе преподаватель вызывает уже имеющиеся знания у учащихся по данной теме, активизирует их мыслительную деятельность, а также происходит корректировка и уточнение целей. Учащиеся, в свою очередь, вспоминают, что им известно по изученной теме, систематизируют информацию.


 


Полный текст материала Конспект урока русского языка "Имя существительное"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курносенко Виктория Ивановна  Публикатор
12.08.2019 0 126 5

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Хотите лучше владеть компьютером?
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0