Урок литературного чтения с презентацией для 4 класса. П.П. Бажов «Серебряное копытце»


Работа с текстом учебника.
1.Характеристика героев – персонажей сказки «Серебряное копытце».
- Ребята, назовите главных героев сказки?
- Вам нужно дать характеристику по плану, а для раскрытия 4 пункта плана, вам поможет карточка – подсказка.
а) Карточка – подсказка.
Вежливый, добрый, смелый, ленивый, отзывчивый, злой, злопамятный, умный, мудрый, сердитый, скромный, застенчивый, упрямый, трудолюбивый, честный, лживый, самолюбивый, справедливый, простой.
б) План (слайд 2)
1.Где герой живёт?
2. Какие поступки совершает?
3. Чем занимается герой?
4. Какой характер у героя?
5. Как вы относитесь к герою?


Полный текст материала Урок литературного чтения с презентацией для 4 класса. П.П. Бажов «Серебряное копытце» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чепель Ольга Алексеевна  Катеринка=))
учитель начальных классов, МОУ "Титовская ООШ"
22.05.2011 7 14256 3285
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 7
avatar
6 Ирина640 • 22:34, 17.06.2011
Спасибо! Обязательно воспользуюсь!
avatar
7 Катеринка=)) • 09:19, 01.07.2011
Очень рада,что урок понравился вам.
avatar
5 Evgeny • 21:26, 17.06.2011
Свидетельство №2131
avatar
3 Irina2202 • 09:48, 12.06.2011
Ольга Алексеевна, спасибо Вам за интересный материал. Рассматриваемый урок представляет собой полностью отчуждаемый продукт, который может использовать любой другой учитель "как есть", без дополнительной специальной подготовки. Урок заслуживает того, чтобы рекомендовать его для распространения опыта.
avatar
4 Катеринка=)) • 20:32, 15.06.2011
Ирина, большое спасибо Вам за такой комментарий.Для меня этот комментарий очень много значит. Очень рада, что урок понравился.
avatar
2 Катеринка=)) • 18:59, 23.05.2011
Большое спасибо. Рада, что вы его используете.
avatar
1 16Toma • 17:05, 22.05.2011
Ольга Алексеевна! Благодарю за замечательный материал!