Литературная викторина по творчеству К. Чуковского


Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский. 1 апреля, если бы он был жив, ему исполнилось бы 125 лет.

Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя Николай Васильевич Корнейчуков.

Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свою книгу «От двух до пяти».

Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

С ранних лет стихи его приносят всем нам радость. Не только вы, но и ваши родители, дедушки и бабушки не представляли своего детства без сказок Корнея Чуковского!


Полный текст материала Литературная викторина по творчеству К. Чуковского смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егорова Елена Александровна  ленуся
-, -
24.03.2009 6 8430 3100

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 Анечка8414 • 00:38, 21.06.2011
СПАСИБО ЗА МАТЕРИАЛ!!!!!БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ!!
avatar
5 rodina16 • 13:52, 15.01.2011
Спасибо!
avatar
4 lusya • 19:42, 20.10.2010
пригодится в работе, спасибо!
avatar
3 bhjxrf • 13:50, 07.10.2010
Спасибо за материал! Буду использовать для викторины в своём классе
avatar
2 Варна • 21:14, 22.06.2010
Спасибо большое за материал.Использовала для викторины перед поездкой в Переделкино.
avatar
1 Natali=) • 17:54, 12.11.2009
Елена Александровна, спасибо.Интересный материал - можно использовать как во внеклассной работе так и фрагменты включать в урок.