Внеклассное мероприятие по сказкам Пушкина "Путешествие в Лукоморье" для 2-3 классов


10 февраля – день памяти А.С. Пушкина. Поэтому мы с вами отправимся в Лукоморье – страну сказок Пушкина. И прежде чем туда отправиться, вы должны ответить на вопросы и выбрать правильный ответ.

Вопросы:
1.Пушкина звали…
а) Александр Петрович; б) Александр Сергеевич; в) Алексей Сергеевич.
2. Няню А. Пушкина звали…
а) Арина Петровна; б) Арина Родионовна; в) Авдотья Родионовна.
3. А. Пушкин был сыном …
а) царя; б) боярина; в) крестьянина; г) дворянина.

Имя великого поэта и писателя Пушкина – Александр Сергеевич. Его отца звали Сергеем Львовичем. Сергей Львович был дворянином из старинного и уважаемого рода. Своей родословной могла похвастаться и мать, Надежда Осиповна. Дед Надежды Осиповны, носивший до замужества Ганнибал, был африканцем, сыном эфиопского властителя. Из Константинополя, где Ганнибал содержался в заложниках, его привез в Россию русский посол (посол – это человек, который …) и отослал к Петру Первому. Петр Первый полюбил темнокожего юношу за его живой ум, честность и трудолюбие и женил на русской красавице. Пушкин написал о своем прадеде повесть «Арап Петра Великого».
Кроме Александра, в семье Сергея Львовича и Надежды Осиповны было еще четверо детей – девочка и три мальчика.
Няню Пушкина звали Арина Родионовна. Вот она –то и привила маленькому Саше любовь к сказкам…

А сейчас разгадайте ребусы и скажите, кому принадлежат эти имена.
(Ответ: Надежда, Пушкин)

Перед вами «Карта сказочной страны». Чтобы попасть в Лукоморье, надо узнать, через какие сказочные страны лежит путь в Лукоморье.
Поставьте в кружочках нужные цифры. А карту раскрасьте дома.


Полный текст материала Внеклассное мероприятие по сказкам Пушкина "Путешествие в Лукоморье" для 2-3 классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Глазырина Наталья Леонидовна  Natali7253
учитель начальных классов, ГУ "Гимназия № 2"
07.02.2012 0 6056 1210
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0