В.Г. Сутеев "Палочка-выручалочка". Урок слушания. 1 класс.


II.Постановка темы и задач урока.
-Ребята, сегодня вы услышите новое произведение. А чтобы узнать название произведения вам предстоит разгадать ребус. Восстановите числовую линию в порядке возрастания. Каждой цифре соответствует своя цифра (учащиеся по очереди выходят к доске и составляют название произведения).
- О чём может быть текст с таким названием?
-Вы уже знаете такие произведения, где палочка помогала кому – то?
-После чтения посмотрим, оправдались ли ваши предположения.


Полный текст материала В.Г. Сутеев "Палочка-выручалочка". Урок слушания. 1 класс. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Позднякова Елизавета Олеговна  Elizaveta104
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №104
14.06.2013 0 2477 662
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0