Конспект урока литературного чтения по произведению М. Пришвина "Деревья в лесу"; 2 класс


Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме (урок изучения нового материала).

Деятельностная цель: осознанное восприятие содержания текста, оценка его характера; ориентирование в нравственном содержании прочитанного; участие в обсуждении произведения.

Содержательная цель: овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения; расширение представлений о произведениях М.Пришвина для детей.

Цели урока:
образовательные: познакомить учащихся с произведением М.Пришвина  «Деревья в лесу»; формировать умение работать с текстом, выделять заголовок произведения;  обогащать словарь детей словами по теме чтения; наблюдать за выразительными средствами языка;
развивающие: способствовать развитию связной речи, осознанного, правильного и выразительного чтения,  умения анализировать прочитанный текст; создать условия для развития элементов творческой деятельности как качеств мышления и развития эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
воспитательные: развивать умение видеть суть окружающих предметов,   воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к родному краю.
Личностные УУД: развивать эмоциональную отзывчивость на жизненные события, выражать свое эмоциональное отношение к содержанию прочитанного.

Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; понимать цель и смысл выполняемых заданий; выполнять учебные действия на основе алгоритма действий; осуществлять первоначальный контроль своих действий.
познавательные УУД: читать текст, понимать фактическое его содержание, находить в тексте ответ на заданный вопрос, формулировать несложные выводы.
коммуникативные УУД: проявлять интерес к общению и групповой работе; уважать мнение собеседников; следить за действиями других участников в процессе коллективной  деятельности; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

Оборудование: проектор, презентация к уроку, экологическое панно «Сказки зимнего леса»,  слова для меток,  опорные слова, кружки разного цвета.

Полный текст материала Конспект урока литературного чтения по произведению М. Пришвина "Деревья в лесу"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Демченко И.Г, Четверикова И.В.  Иринагригорьевнашумская
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №49 г.Белгород
27.11.2013 0 5762 987
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0