презентация к уроку литературного чтения "К.И. Чуковский "Путаница"; 2 класс


I. Орг. момент.

1. Речевая разминка.

- На карточках дети читают отрывок произведения, и определяют к какому жанру оно относится.

II. Изучение нового материала.

1. Постановка цели урока.

- Вы догадались с произведением какого жанра мы будем работать на уроке? А теперь узнаем автора, отгадайте его по отрывку его произведения:
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … (Айболит)

2. Актуализация знаний.

(Используется презентация «Произведения К.И. Чуковского»)
Дома вы подготовили индивидуальные задания о К.И. Чуковском (слушаем сообщения детей).
-Что вы узнали из жизни писателя? Каким он был человеком? (Дети рассматривают портрет.)

III. Знакомство с произведением. Первичное чтение.

- Одна из любимейших детских сказок – «Путаница». Рассмотрите иллюстрации и попробуйте предположить о чем пойдет речь в этом произведении.
- Сейчас мы послушаем чтение «Путаницы» самим К.И. Чуковским (аудио запись).
- Вы следите за текстом, подчеркиваете простым карандашом непонятные слова и выражения.
- Кому что не понятно? У кого какие вопросы возникли?
Словарная работа.


Полный текст материала презентация к уроку литературного чтения "К.И. Чуковский "Путаница"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Таранова Светлана Николаевна  лана0510
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №8
11.12.2013 0 9575 1936
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0