Презентация "Корней Иванович Чуковский. Загадки"


Всюду, всюду мы вдвоём
Неразлучные идём.
Мы гуляем по лугам,
По зелёным берегам,
Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем.
Но чуть вечер на порог,
Остаёмся мы без ног,
А безногим — вот беда! —
Ни туда и ни сюда!
Что ж? Полезем под кровать,
Будем там тихонько спать,
А когда вернутся ноги,
Вновь поскачем по дороге.


Полный текст материала Презентация "Корней Иванович Чуковский. Загадки" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вукс Яна Николаевна  вУкС
учитель начальных классов, ГБОУ Гимназия №63 Калининского района Санкт-Петербурга
17.05.2014 2 1722 404
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 2
avatar
1 Cerg68 • 15:21, 18.06.2014
Яна Николаевна, ваша работа была бы интереснее, если бы оформили слайды. Необходимо добавить фон или хотя бы рамку.
avatar
2 вУкС • 22:11, 18.06.2014
Спасибо за Ваше мнение. Иллюстративного материала много,фон не всегда уместен, тем более, что читать черное по белому ребенку легче.
Цель данной работы другая.