Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс


Литературное чтение 3 класс

Тема: Обобщение по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления» Проверочная работа.

Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений работать самостоятельно с материалами учебника из 1 главы «Учимся наблюдать и копим впечатления»

УУД: общеучебные: быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в различных разделах учебника нужную информацию.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль некоторых этапов выполнения работы и полученного результата, давать оценку своей самостоятельности.


Оргмомент.


Сообщение темы и целей урока.

Проверочная работа проводится с целью выявить уровень овладения знаниями и умениями, формируемыми в ходе работы с первым разделом учебника.


В конце всей работы оцените уровень своей самостоятельности.

Знак звёздочка – полностью самостоятельно.

Знак треугольник – пользовался учебником 2-3 раза.

Знак вертикальная палочка – много раз использовал учебник в качестве подсказки.

В верхнем правом углу сделайте отметку.

1 задание все выполняют по учебнику.


Текст проверочной работа:


  1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

  2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

  3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

  4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.



Итог урока: Кому работа показалась трудной?

В чём трудность?

Какое задание было сложнее всего?

Кто справился с работой?



  1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

  2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

  3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

  4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.

1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.

1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.

1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________.

2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется _____________________________________________.

3. Что означает «пяток земляничин»?____________________________________________.

4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе:

А) с верблюдиком;

Б) с гномиком;

В) с жирафом;

Г) с крокодилом.

5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________

6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________

7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»

А) пола;

Б) паркета;

В) линолеума.

8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками:

«В сентябре, в сентябре

Утром травы в серебре…»

Запиши название:_____________________________________

9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?___________________________________________________________________

10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:

___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)

11. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами? Ответь 3-4 предложениями.




Полный текст материала Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брякина Юлия Александровна  Публикатор
23.11.2016 0 7913 673

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0