Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс


Материал будет полезен учителям начальных классов, работающим по УМК ПНШ в 3 классе. Автор составил проверочную работу по 1 главе 1 ч. учебника "Литературное чтение" автор Н.А.Чуракова с сообщением цели работы.

Цель: выявить уровень усвоения знаний и умений работать самостоятельно с материалами учебника из 1 главы «Учимся наблюдать и копим впечатления»
УУД: общеучебные: быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова  на странице и развороте; находить в различных разделах  учебника нужную информацию.
Регулятивные: осуществлять самоконтроль и контроль некоторых этапов выполнения работы и полученного результата, давать оценку своей самостоятельности.

Оргмомент.

Сообщение темы и целей урока.
Проверочная работа проводится с целью выявить уровень овладения знаниями и умениями, формируемыми в ходе работы с первым разделом учебника.

В конце всей работы оцените уровень своей самостоятельности.
Знак звёздочка – полностью самостоятельно.
Знак треугольник – пользовался учебником 2-3 раза.
Знак вертикальная палочка – много раз использовал учебник в качестве подсказки.
В верхнем правом углу сделайте отметку.
1 задание все выполняют по учебнику.

Текст проверочной работы:

  1. Напиши номер страницы, на которой начинается 1 глава ______, на какой странице она заканчивается _________. 
  2. Допиши предложение: Приём, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами живого одушевлённого лица, называется 
  3. Что означает «пяток земляничин»?______________
  4. Выбери, с кем сравнил Владимир Маяковский тучки на небе: с верблюдиком; с гномиком; с жирафом; с крокодилом.
  5. Кто автор стихотворения «Нивы сжаты, рощи голы…»?___________________________________________
  6. Как современные люди сейчас произносят старинное слово «брег»?___________________
  7. Допиши название стихотворения А.С. Пушкина, выбрав нужное слово из списка. «Опрятней модного ______________________, блистает речка, льдом одета»: пола; паркета; линолеума.
  8. Как называется стихотворение Сергея Козлова, начинающееся строчками: «В сентябре, в сентябре Утром травы в серебре…» Запиши название:_____________________________________
  9. Кто главные герои сказки С. Козлова «Как оттенить тишину»?
  10. Дополни строчку из стихотворения Ивана Бунина «Листопад»:
  11. ___________________, точно терем расписной… (что названо теремом?)
  12. Почему герои рассказа Юрия Коваля пьют воду с закрытыми глазами?  Ответь 3-4 предложениями.

Итог урока: Кому работа показалась трудной?
В чём трудность?
Какое задание было сложнее всего?
Кто справился с работой?


Полный текст материала Проверочная работа по литературному чтению УМК ПНШ; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брякина Юлия Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 40 г. Пензы
23.11.2016 0 160 21
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0