Презентация к уроку литературы "Экскурсия в дом-музей Корнея Ивановича Чуковского"


Слайд 1
• Второй Всероссийский дистанционный конкурс "Кот ученый“ • Номинация «Презентация» • Тема «Экскурсия в дом-музей Корнея Ивановича Чуковского» • Автор: Сидорина Марина Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МБОУ «Горная средняя общеобразовательная школа Оренбургского района» Оренбургской области
Слайд 2
Экскурсия в дом-музей Корнея Ивановича Чуковского
Слайд 3
 
Слайд 4
 
Слайд 5
 
Слайд 6
А у наших у ворот Чудо-дерево растёт…
Слайд 7
 
Слайд 8
 
Слайд 9
 
Слайд 10
 
Слайд 11
 
Слайд 12
 
Слайд 13
 
Слайд 14
 
Слайд 15
 
Слайд 16
 
Слайд 17
 
Слайд 18
Мини чудо-дерево – подарок учеников 609-й Московской школы к 80-летию писателя
Слайд 19
 
Слайд 20
 
Слайд 21
 
Слайд 22
 
Слайд 23
 
Слайд 24
 
Слайд 25
 
Слайд 26
Фон для слайдов: http://www.proshkolu.ru/user/ryabizova/file /286955/ Фотографии, текст и картинки: • http://static.eva.ru/eva/100000-110000/103150/channel/6897192 879891560.jpg • http://eva.ru/travel/read-272.htm • http://inmosreg.ru/multimedia_photo/20130716/600548593_16.htm l • http://www.odintsovo.info/news/?id=30737 • http://mysea.livejournal.com/pics/catalog/272/503233 • http:// mirknig.com/knigi/dom_semya/1181139675-k.chukovskijj-mojjdodyr -i-putanica.html • http://www.e-reading.ws/chapter.php/97290/31/Chukovskiii_-_Stihi_ i_skazki.html • http://www.labirint.ru/books/196436/ • http://www.virtualrm.spb.ru/ru/node/10624

Полный текст материала Презентация к уроку литературы "Экскурсия в дом-музей Корнея Ивановича Чуковского" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сидорина Марина Николаевна  Публикатор
16.06.2018 0 171 16

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0