Дидактический материал к уроку литературного чтения "Звуки [х], [хʾ], буквы Х, х"; 1 класс


Выполни звукобуквенный анализ слова.

х леб - сл., б., зв.

гласных

твёрдых согласных

мягких согласных


 

п етух - сл., б., зв.

гласных

твёрдых согласных

мягких согласных


 

…………………………………………………………………………..


 

Выполни звукобуквенный анализ слова.

х леб - сл., б., зв.

гласных

твёрдых согласных

мягких согласных


 

п етух - сл., б., зв.

гласных

твёрдых согласных

мягких согласных

Вычеркни буквы, которые обозначают два звука, и буквы, которые обозначают твёрдые звуки. Прочитай и запиши полученное слово.

х ж и я р е ы ё ш й

_____________________________

Вычеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных. Прочитай и запиши полученное слово.

х ь р и а е я б р ё ы ь й

______________________________

……………………………………………………………………………

Вычеркни буквы, которые обозначают два звука, и буквы, которые обозначают твёрдые звуки. Прочитай и запиши полученное слово.

х ж и я р е ы ё ш й

_____________________________

Вычеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных. Прочитай и запиши полученное слово.

х ь р и а е я б р ё ы ь й

______________________________

……………………………………………………………………………

Вычеркни буквы, которые обозначают два звука, и буквы, которые обозначают твёрдые звуки. Прочитай и запиши полученное слово.

х ж и я р е ы ё ш й

_____________________________

Вычеркни буквы, которые обозначают мягкость согласных. Прочитай и запиши полученное слово.

х ь р и а е я б р ё ы ь й

______________________________

Слайд 1
Звуки[х], [х ], буквы Х, х , Литературное чтение 1 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Слайд 2
на но ни ка ко ки ва во ви ла ло ли са со си ну нё ку кё ву вё лу лё су сё ны не ня кы ке кя вы ве вя лы ле ля сы се ся
Слайд 3
та то ти ту ты те тя тё ра ро ри ру ры ре ря рё па по пи пу пы пе пя пё ма мо ми му мы ме мя мё за зо зи зу зы зе зя зё ба бо би бу бы бе бя
Слайд 4
хихикать хитрый хохот храбрый хилый хитрость хорошо храбрость
Слайд 5
Уха нет у мухи, у мухи нет уха. Муха-горюха села на ухо.

Полный текст материала Дидактический материал к уроку литературного чтения "Звуки [х], [хʾ], буквы Х, х"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
09.07.2018 0 125 11

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0