Презентация к уроку литературного чтения "Рассказы Л. Н. Толстого для детей"; 1 класс


Слайд 1
Рассказы Л. Н. Толстого для детей Литературное чтение 1 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018
Слайд 2
Лев Николаевич Толстой 1828 - 1910
Слайд 3
Граф Лев Николаевич Толстой – потомок двух знатных дворянских родов: графов
Слайд 4
Герб рода графов Толстых Герб рода князей Волконских
Слайд 5
Родился в имении Ясная Поляна, где прожил почти всю свою жизнь
Слайд 6
Без своей Ясной Поляны я трудно могу себе представить Россию и моё отношение к ней.
Слайд 7
Ясная Поляна. Главная аллея
Слайд 8
Ясная Поляна. Любимая скамейка
Слайд 9
Ясная Поляна. Спуск к воде
Слайд 10
Смолоду Л. Н. Толстой любил физические упражнения. В 67 лет он выучился кататься на велосипеде. Любил продолжительные прогулки, превосходно ездил верхом, отлично
Слайд 11
Л. Н. Толстой верхом на лошади
Слайд 12
Л. Н. Толстой на пашне
Слайд 13
Л. Н. Толстой всю свою жизнь посвятил литературе
Слайд 14
Счастье всего человечества не стоит слезы одного обиженного ребёнка. Л. Н. Толстой Он работал для детей и с детьми. Создал школу для крестьянских детей. Написал новую «Азбуку». Создал книги для чтения.
Слайд 15
 
Слайд 16
Известно, что Л. Н. Толстой умер не в Ясной Поляне. За десяток дней до кончины он навсегда покинул свой дом, чтобы остаток своей жизни провести гденибудь в глуши, в простой
Слайд 17
Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого про коня с. 94 и ответьте на вопросы. У кого был конь? Конь был у Пети и Мити. Что произошло между Петей и Митей? Мальчики поспорили. Кто решил их спор? Их спор решила мама. Почему мама отобрала коня? Мама отобрала коня, потому что мальчики спорили.
Слайд 18
Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого про коня с. 94 и ответьте на Как могли бывопросы. играть мальчики? Мальчики могли играть вместе. Что хотел нам сказать автор этим рассказом? Надо играть дружно.
Слайд 19
Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого «Помню я была мала…» с. 94 и ответьте на вопросы. О ком этот рассказ? Этот рассказ о девочке. Какая получилась сумка у девочки? Сумка получилась плохая? Почему девочка гордилась своей работой? Девочка сама сшила сумку. Эта девочка была очень мала, но какой ей хотелось быть? Девочка хотела быть трудолюбивой.
Слайд 20
Прочитайте рассказы «Правда всего дороже». «Два товарища». Дальше
Слайд 21
Соотнесите рассказы и пословицы «Правда всего дороже». «Два товарища». Где правда, там и счастье. Сам погибай, а товарища Без бедывыручай. друга не узнаешь.

Полный текст материала Презентация к уроку литературного чтения "Рассказы Л. Н. Толстого для детей"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
12.07.2018 0 144 12

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0